Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 20:15   #1
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А где ещё, кроме Казахстана, эксплуатируются в значительных количествах ТЭ33А?
При всем уважении - а где еще, кроме России, в значительных количествах эксплуатируется продукция "новейшей истории" локомотивостроительных заводов бывшего СССР (за исключением, пожалуй, исторически сложившихся поставок Брянских маневровых тепловозов, Коломенских "тапков" и Луганских "фантомасов" всех мастей)?!
Кроме того - как оценивать качества локомотива по количеству закупленных страной (жд-администрацией)-эксплуатантом единиц?? В абсолютном или относительном отношении? Тогда 2ТЭ70 по обоим критериям получается фиговым тепловозом - нигде кроме России не эксплуатируется (у ТЭ33А хоть есть экспортная поставка из 4 таджикских и 2 кыргизских локомотивов).
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 21:30   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
При всем уважении - а где еще, кроме России, в значительных количествах эксплуатируется продукция "новейшей истории" локомотивостроительных заводов бывшего СССР?!
Мне достаточно, если продукция отечественных заводов будет эксплуатироваться только у нас.

Цитата:
Кроме того - как оценивать качества локомотива по количеству закупленных страной (жд-администрацией)-эксплуатантом единиц??
Кто говорит о качестве локомотива?

Я, кстати, не сомневаюсь в лучшем качестве ТЭ33А и большем совершенстве его конструкции по сравнению с 2ТЭ116У.

Однако 2ТЭ116У - весь наш, а ТЭ33А - вообще америкнский засланец в Китай, слегка адаптированный под полигон СССР. Да и то не очень хорошо получилось.

Цитата:
Тогда 2ТЭ70 по обоим критериям получается фиговым тепловозом - нигде кроме России не эксплуатируется.
Я не разделяю восторга Geka этим локомотивом, по крайней мере с точки зрения технических решений.

Цитата:
у ТЭ33А хоть есть экспортная поставка из 4 таджикских и 2 кыргизских локомотивов
Возможно, американский дизель 2ТЭ116УД заставит присмотреться к нему повнимательнее потенциальных покупателей 2ТЭ33А.

Думаю, для Монголии, например, уже эксплуатирующей американские тепловозы, 2ТЭ116УД будет интересен.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 21:55   #3
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Однако 2ТЭ116У - весь наш, а ТЭ33А - вообще америкнский засланец в Китай, слегка адаптированный под полигон СССР. Да и то не очень хорошо получилось.
Эм-м... Не совсем понятно - ТЭ33А у нас (т.е. в Казахстане) в Астане (бывш. Целиноград) клепают - причем тут Китай?
И в каком смысле украинский (по месту производства) 2ТЭ116У - ваш (кроме лозунгов "... братья навек")?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 12:11   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Эм-м... Не совсем понятно - ТЭ33А у нас (т.е. в Казахстане) в Астане (бывш. Целиноград) клепают - причем тут Китай?
Вот откуда растут ноги у ТЭ33А:




Это тепловоз HXN5 Китайских ж.д., в девичестве GE ES59ACi, поставленный в 2008-2009 г. 2 тепловоза собрали в США, остальные в Китае. Этот тепловоз - адаптация под требования Китайских ж.д. тепловоза ES44AC.

Ну а теперь этот тепловоз оснастили кузовом вагонной компоновки, переделали под требования полигона бывшего СССР и производят в Казахстане.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 20.02.2013, 13:47   #5
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Свои первые ТЭ33А КТЖ получило примерно в одно время с Китаем - в начале 2009 года (а можно еще вспомнить и вариант для жд Египта поставленного в том-же '09 году).
Договор с GE наши заключили в 2006 году, тогда-же сформулировали технические требования к локомотиву (справедливости ради, Китайцы сделали свой заказ на год раньше) - так что говорить, что у ТЭ33А "ноги растут" из Китая не корректно.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?