![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Лугансктепловоз выпустил тепловоз 2ТЭ116УД с дизелем GE.
http://parovoz.com/gallery/RU61/20130209_406003.jpg Так сказать, наш ответ ТЭ33А, которые так и не прижились в СНГ. Семейство четырёхтактных V-образных дизелей GEVO выпускается с 2005 года в 8, 12 и 18-цилиндровом исполнении. До этого GE использовала двухтактные дизеля серии FDL. Переход произведён под давлением ужесточающихся экологических норм в США. Дизель для 2ТЭ116УД 12-цилиндровый, диаметр цилинда 250 мм, ход поршня 320 мм. Рабочий объём дизеля 188,5 л. Номинальная частота вращения 1050 об/мин. Мощность 4564 л.с. http://cfts.org.ua/digest/49091?do=print Интересна машина тем, что использован только дизель GE, в то время как на модернизированных с помощью GE локомотивах (ТЭМ2, ТЭ10 и т.д.) устанавливается, как правило, дизель-генератор GE со всеми системами дизеля. Отрицательный момент - тепловоз не может использовать всю мощность дизеля. Суммарная мощность ТЭД ЭД-133 составляет 2484 кВт, с учётом КПД электропередачи и отбора на собственные нужды пусть 100 кВт получится максимум 4350 л.с. Плюс разработанный для 2ТЭ116У холодильник не даёт достаточного охлаждения дизеля. Думается, по холодильнику будет ограничение порядка 4000 л.с. (такую мощность имеют 2ТЭ116УМ для Монголии). Хотя тепловозы для Монголии регулируются так же, как и 2ТЭ116У для РЖД, на 2200 кВт, повышенная мощность дизеля нужна для компенсации её падения в горных районах. Короче, пока толковой информации нет. Есть данные, что в 2013 г на РЖД поставят 50 секций 2ТЭ116УД и 200 секций 2ТЭ116У: http://www.tbu.com.ua/news/luganskte...v_2013_g_.html Добавлено через 31 минуту Вот ещё, вдогонку. Планируется выпуск 3ТЭ116У. Картинка заменена ссылкой, так как превышает максимальный размер в 800 точек. Последний раз редактировалось BOBANRyde; 10.02.2013 в 14:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() ![]() Ставить дизели иностранного производства и тем более GE... Взять этот дизель. Разобрать, собрать, сделать своё, но эксплуатировать его на этих машинах верх идиотизма. ![]() Куда катимся... Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 10.02.2013 в 14:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Я тоже против дизеля иностранного производства. Однако это сейчас модно, мэйнстрим, так сказать...
Почему плох именно GE? Добавлено через 8 минут Плюс Коломна, мягко говоря, приборзела оттого, что её дизеля расхватывают, как горячие пирожки в базарный день, вследствие этого качество дизелй упало ниже плинтуса - спешка... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Увеличить качество дизелей Коломны можно и Вы не хуже меня, а даже лучше, знаете как это сделать. Мало того, контроль состояния основных частей и гарантия на них во всём сроке службы + замена слабых узлов на более надёжные. Конкретно - долбаные трубочки, прокладочки и т.д. - это не проблема. Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 10.02.2013 в 14:59. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |