Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 13:47   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Лугансктепловоз выпустил тепловоз 2ТЭ116УД с дизелем GE.

http://parovoz.com/gallery/RU61/20130209_406003.jpg

Так сказать, наш ответ ТЭ33А, которые так и не прижились в СНГ.

Семейство четырёхтактных V-образных дизелей GEVO выпускается с 2005 года в 8, 12 и 18-цилиндровом исполнении. До этого GE использовала двухтактные дизеля серии FDL. Переход произведён под давлением ужесточающихся экологических норм в США.

Дизель для 2ТЭ116УД 12-цилиндровый, диаметр цилинда 250 мм, ход поршня 320 мм. Рабочий объём дизеля 188,5 л. Номинальная частота вращения 1050 об/мин. Мощность 4564 л.с.

http://cfts.org.ua/digest/49091?do=print

Интересна машина тем, что использован только дизель GE, в то время как на модернизированных с помощью GE локомотивах (ТЭМ2, ТЭ10 и т.д.) устанавливается, как правило, дизель-генератор GE со всеми системами дизеля.

Отрицательный момент - тепловоз не может использовать всю мощность дизеля. Суммарная мощность ТЭД ЭД-133 составляет 2484 кВт, с учётом КПД электропередачи и отбора на собственные нужды пусть 100 кВт получится максимум 4350 л.с.

Плюс разработанный для 2ТЭ116У холодильник не даёт достаточного охлаждения дизеля.

Думается, по холодильнику будет ограничение порядка 4000 л.с. (такую мощность имеют 2ТЭ116УМ для Монголии). Хотя тепловозы для Монголии регулируются так же, как и 2ТЭ116У для РЖД, на 2200 кВт, повышенная мощность дизеля нужна для компенсации её падения в горных районах.

Короче, пока толковой информации нет.

Есть данные, что в 2013 г на РЖД поставят 50 секций 2ТЭ116УД и 200 секций 2ТЭ116У:

http://www.tbu.com.ua/news/luganskte...v_2013_g_.html

Добавлено через 31 минуту
Вот ещё, вдогонку. Планируется выпуск 3ТЭ116У.
Картинка заменена ссылкой, так как превышает максимальный размер в 800 точек.

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 10.02.2013 в 14:08.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 13:49   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение

Так сказать, наш ответ ТЭ33А, которые так и не прижились в СНГ.
Ржунимагу... Да пусть они туда хоть турбину с ГТ1 поставят. Бред сивой кабылы.
Ставить дизели иностранного производства и тем более GE... Взять этот дизель. Разобрать, собрать, сделать своё, но эксплуатировать его на этих машинах верх идиотизма.
Куда катимся...
Цитата:
Вот эта делать имеет к РУКП какое-то отношение, или это всего лишь демпфер поперечных колебаний тележки?
Это гидравлический амортизатор поперечых перемещений тележки.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 10.02.2013 в 14:02.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 14:05   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Куда катимся...
Надо было, конечно, на 2ТЭ70 ставить? И обязать Лугансктепловоз это выпускать... Ну или выпуск ТЭРА возобновить, да?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 14:16   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Ставить дизели иностранного производства и тем более GE
Я тоже против дизеля иностранного производства. Однако это сейчас модно, мэйнстрим, так сказать...

Почему плох именно GE?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
иностранные дизели закупают, потому что Коломна не может производить необходимое количество дизелей. По крайней мере из соотношения планируемого выпуска 2ТЭ116У/2ТЭ116УД это явно видно.
Плюс Коломна, мягко говоря, приборзела оттого, что её дизеля расхватывают, как горячие пирожки в базарный день, вследствие этого качество дизелй упало ниже плинтуса - спешка...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 14:53   #5
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я тоже против дизеля иностранного производства. Однако это сейчас модно, мэйнстрим, так сказать...

Почему плох именно GE?

Плюс Коломна, мягко говоря, приборзела оттого, что её дизеля расхватывают, как горячие пирожки в базарный день, вследствие этого качество дизелй упало ниже плинтуса - спешка...
Именно GE - очень хороший дизель, возможно лучший в мире. Но с точки зрения стратегии, то там всё и вся дюймовое. Это ж сколько нужно будет закупать вдогонку ... Амерские менеджеры не чета нашим.

Увеличить качество дизелей Коломны можно и Вы не хуже меня, а даже лучше, знаете как это сделать. Мало того, контроль состояния основных частей и гарантия на них во всём сроке службы + замена слабых узлов на более надёжные. Конкретно - долбаные трубочки, прокладочки и т.д. - это не проблема.

Цитата:
Надо было, конечно, на 2ТЭ70 ставить? И обязать Лугансктепловоз это выпускать... Ну или выпуск ТЭРА возобновить, да?
Нет. На 2ТЭ70 - отличный дизель. Сбалансирован по цилиндровой мощности. Почему то коломенский дизель на коломенских тепловозах работает надёжнее. ТЭРА - это прорыв в технологии производства локомотивов. Вполне можно сделать его из отечественных составляющих. И да, это лучше, чем выпускать 2ТЭ116.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 10.02.2013 в 14:59.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 23:06   #6
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Так сказать, наш ответ ТЭ33А, которые так и не прижились в СНГ.
Сорри, а что, Казахстан не относится к СНГ? И с какого числа?
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?