Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
2.300 км за 8 (восемь) часов
![]() Новая скоростная линия Север - Юг торжественно открылась в Китае. Новый скоростной поезд Пекин - Гуанчжоу будет преодолевать расстояние в 2.300 км за 8 часов. Средняя скорость в пути составит 287,5 км/час. Картинки Видео P.S. Скорый поезд "Липецк" преодолевает расстояние 504 км за 9 часов 29 минут...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() 2 300 км за 8 часов по специально построенной скоростной линии, а не вперемешку с товарняками, "собаками" и бичевозами, не так ли? |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Сравнивают скорости на железной дороге, ничего более. А так да, можно сказать: чего сравнивать автобан Ингольштадт - Мюнхен и "тропу партизана" между Конобеево и Тамбовом. Но может быть всё-таки лучше дороги строить, чтобы сравнивать
![]() Добавлено через 1 минуту Вообще, это по идее, классический маршрут дневного регионального экспресса, а не ночного поезда...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
А чего нам германия, сколько там скоростных линий то? Где скорость выше 230-250 возможно? Тысячи полторы км? Что то им до китайцав с их скоростной сетью не на много ближе чем нам
![]() А если серьёзно, кому РЕАЛЬНО в России сейчас нужны скоростные жд со скоростями От куда у нас такая мобильность населения возьмётся, построить то это одно, нефтебаксов можно много потратить, пока они есть, но надо что бы это хоть как то окупилось хотя бы.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
ВСМ Москва - Адлер, к примеру. Если помнишь, на закате СССР был даже такой проект под названием "Центр - Юг". Что касается остальных маршрутов, то речь идёт не о ВСМ, а хотя бы об увеличении средней скорости до 100 км/час.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Ну если это перевозки за приемлемую цену - то всем.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,666
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,666
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Куда уж нам до Китая ![]()
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Скорый и скоростной, как мне кажется, разные вещи. Хотя у нас это по-моему одинаковые понятия - у нас ходит Аллегро (скоростной электропоезд Санкт-Петербург - Хельсинки), и электропоезд повышенной комфортности Санкт-Петербург - Выборг (раньше в основном шли ЭТ2 с вагоном-баром, но сейчас все чаще под этот состав дают обычные ЭД4м). И по станционному матюгальнику их всегда объявляют одинаково "по первому пути скоростной электропоезд на Выборг"... Хорошо что при подходе Аллегро к этому добавляют "...отойдите от первого пути на безопасное расстояние", а то бы непонятно было что все-таки идет - скоростной электропоезд, или обычная ЭД-шка, только без остановок. IMHO У нас по ходу дела считается скорым и скоростным все, что движется с минимальным количеством остановок по маршруту следования, и без разницы с какой скоростью это едет...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
меньше слушайте матюгальник вот что говорит новое ПТЭ по этому: поезд пассажирский скоростной - пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью от 141 до 200 км/ч включительно. высокоскоростной соответсвенно свыше 200. ну а скорый у которого маршрутная( или нет, может я ошибаюсь) скорость свыше 50км/ч.В общем она никак не связана с максимальной скоростью движения поезда.
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Ещё про кЕтай:
![]() ![]() ![]() ![]() Чессгря, охреневаю ![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Моя история ЖД практики | Evgenius | Железные дороги | 177 | 22.02.2014 07:10 |
Трасса для скоростного TGV | m@shinist | MSTS - Маршруты | 27 | 23.01.2012 08:18 |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
История ТЭП75 и ТЭП80 | Muller | Железные дороги | 50 | 01.04.2010 14:07 |
|
![]() Что это? |