| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#10 | |
|
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
Офф
Цитата:
Достаточно почитать тут: http://zdr.gudok.ru/pub/16/197188/ http://zdr.gudok.ru/pub/15/173248/ и много других статей там на эту тему. Посмотрел ради интереса, грузонапряженность трехпутного хода Днепропетровск главный-Сухачевка 51,9-63,5 млн ткм брутто/км, дальше двухпутка 43,1 млн т км брутто/км. Интересно где еще такое есть? |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |