|
|
|
|
#11 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Относительно другого - всех разные значения комфорта, например финская делигация которая ехала на форум 1520 - в Льве Толстом уснуть не могла, и возвращаться - полетела самолетом. Нет, не скоро, вагоны еще только в стадии чертежей, требутеся относительно типового проекта добавить несколько русских параметров, а это требует пересмотра компонования некоторых модулей в самом вагоне. Цитата:
Здесь: Фукусима имела продную катастрофу, а не техногенную. Могу рекомендовать Вам читать несколько книг по теории катастроф и прогнозу катастроф. Там не самый простой математический аппарат, но это и правда очень интересные книги! Цитата:
как верно - существующая экипажная часть- все таки моделировалась и исполнена для 160км/ч. то что она позволяет достигать 200 км/ч - это хорошо, но очень разные воздействия на 160 и 200. А просто внезапной стоянки - так не будет, как только эп20, и если выключится - просто поедут на прицепленнном следом ЧС200, и так приедут в Москву. |
|||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |