| Этот пользователь сказал Спасибо Ted Flockhart за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#61 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Ted Flockhart за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#62 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 976
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 768 
	
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 255
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А подскажите, что это за линия, и что за маршрут у обоих поездов  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 222
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 58 
	
		
			
				Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 К видео комментарий, что один поезд пойдёт в Ригу, второй в Даугавпилс, получается, они там разделяются, и второй поезд просто следует обратно? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.©  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пригородная электричка в США: пруф. Наши сараи нервно курят в сторонке. Продуманы даже такие мелочи, как кнопка на уровне ног для автоматического открытия двери.. и при том, это, видимо, старый поезд. А у нас все пытаются какашечку за конфеточку выдать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#67 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() А вообще это не слишком удобный сарайчег образца 1961 года по сравнению с тверскими вагонами в сидячем варианте. С первого этажа пассажиров второго лицезреют снизу, со второго этажа на первый может падать всякая гадость. Билевелы от Бомбардье как-то получше (видео) А это штатовский билевел от Кавасаки:  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | ||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я по-прежнему тамбур считаю полным убожеством и обратного не писал. Учитесь читать   Далее. Этот пригородный, что по пруфу, обошел наши электрички на десятилетия вперед, хотя бы потому что он комфортнее. И коль этот тамбур есть, то это очень замечательно, что двери сами герметично закрываются. У нас в стране же даже в ЭД4М после пяти лет эксплуатации, чтобы открыть дверь в тамбур - надо прилагать некоторые усилия.. конечно, это при условии что дверь открывается/закрывается в принципе, а не висит, сошедшей с направляющего рельса. Ну а инвалидам-колясочникам езда на российских пригородных поездах противопоказана даже на участках с высокими платформами, т.к. может закончиться трагедией при посадке в поезд. Цитата: 
	
 Если Вы тонко намекаете о такой системе в тамбуре, то это осинь харощий щютка! Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 С таким же успехом я могу сказать, что в "няшных тверских вагонах" можно нарваться на пьяного в хлам соседа, который будет всю дорогу докучать, рыгать и блевать. А всякая гадость в ЭД4М прекрасно в тамбуре сливается прямо на головы изумленной публики из потолка(из щелей панелей), т.к. кондиционеры-то поставили, а вот куда отводить конденсат - не придумали и оставили как есть, типа "шоп було"   Несколько раз подобное наблюдал в новых ЭД4М. Более того. Видео-камеры в ЭД4М из салона и тамбура снимают, видимо, сразу в депо по прибытию электропоезда с завода. Так вот как-то ехал в тамбуре, в потолке, в панели, сияет дырочка от когда-то там стоявшей камеры, а в дырочке... какая-то глянцевая материя серебрянного цвета. Любопытство взяло свое и я аккуратно пальцем потрогал.. там внутри вода, много воды. Судя по части мешка, торчащей из дырки - мешочек весьма не маленький. Я так понимаю, это местное ноу-хау в депо придумали для скапливания конденсата от кондиционера. Прикинул, что будет в тамбуре, если мешок прохудится внезапно и пошел в салон. Нунафиг.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Линия Рига ( Rīga ) - Крустпилс (Krustpils) - Даугавпилс (Daugavpils). 
		
		
		
		
		
		
		
	Расцеп производится на станции Ливаны (Livāni) на участке линии Крустпилс - Даугавпилс. Один поезд возвращается в Ригу, а другой продолжает путешествие в Даугавпилс.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | ||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 255
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Олег, поскольку мне есть с чем сравнивать - мне вагоны в США - понравились гораздо меньше, прежде всего более низкой шумоизоляцией (в вагоне слышны рельсы) и меньшим комфортом по плавности хода. Олег, почему Вы так хотите делать тамбуры?! это увеличивает время на посадку! пример в более холодном климате: Как Вы знаете - на участке Иматра-Хельсинки - утренний пик-ур очень напряжен для пассажиров. По ряду техническим условиям тут - длинна составов - ограничена. Устраняя это противоречие, VR по четырех путям участка пропускает поезда одновременно по двум пути в одном направлении. Часто так, что на один перрон приходит поезд Штадлер, а на другой перрон - поезд добавленый, Sr1(редко, их осталось мало) или Sr2 и вагонов. Вагоны это - старого типа, и меют подобие тамбура - вот посадка в такие вагоны идет дольше времени, и пассажирам с вещами - рекомендован Штадлер - об этом есть разъяснение у касс и в бесплатных проспектах с расписанием. Говорить же о том, что в Штадлере холодно - никто не может, температура там очень жаркая! С открытыми дверями - поезд также не стоит, если кто-то войдет, по нажатию кнопки, то через 10-15 сек - вагон автоматически закроет дверь. Я очень люблю зимой жить в Иматра, там очень сельские и природные ощущения, но также днем- мне хочется ощущения Города. Я часто езжу такими поездами, и разумеется снимаю пальто (как и другие все пассажиры) и еду в одном свитере. Я не испытываю дискомфорта. Более того, в поезде едут офисные сотрудники, и сотрудницы - они едут в туфлях, и легких блузках - они тоже не страдают, хотят на улице очень холодно, и когда выходишь из вагона, все заворачиваются в пальто и шарфы. Также, как я уже отметил - и в -28 градов в Берлине - не страдали и пассажиры S-линий, и тоже конечно нет тамбуров в таких вагонах. Добавлено через 6 минут Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Яездил в таких вагонах, они и правда не очень комфортные, но нет, ничего не падает сверху даже зимой, и пассажирам первого этажа - пасажиров вторго - не видно, иначе в случае гендерных различий - количество исков (и к компании Метра) было бы огромным! Последний раз редактировалось R.Munge; 25.07.2012 в 22:11.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#71 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Кстати, такие двери, если не ошибаюсь, в Сапсане - из салона в тамбур(весьма условный конечно), но он там, извините, герметичен и дверь эта выполняет скорее декоративную функцию, действительно, разделения зон. А в обычных пригородных электричках Рижского, Торжокского или Демиховского заводов(которые ездят в России) тамбур, мягко говоря, не герметичен и зимой там холодно как на улице, а с учетом загруженности, например, мосузла и как следствие - наличия стоячих пассажиров, дверь эта будет всегда туда-сюда открываться и закрываться. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 25.07.2012 в 23:10.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#72 | |||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 255
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Так и везде сделано так же и цели - идентичны. Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту ![]() Я специально вчера сделал фотографию такую для демонтсрации. Это S1 в вечерний час пик, значительно нагруженный маршрут (иногда бывает что даже нет мест для сидения) идет не быстро, около 120-140км/ч со всеми остановками через Херне и Гельзенкирхе в сторону Эссена. ![]() h А это RE также времени вечерней массовых пассажиров (рейс RE линии 3 - выполняет "Штадлер" Ойробана) - он делает меньше остановок, и идет чуть быстрее (примерно 160 км/ч) - тут тоже нет тамбура, но также модно ходить по всей длинне - на снимке большая комната - это есть туалет большой с всем что нужно для пасажиров с детьми (далее по ходу движения еще малый) - и здесь так же нет никаких дверей. Время в пути тут тоже значительно долгое, около 2 часов. Последний раз редактировалось R.Munge; 26.07.2012 в 00:19.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#73 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Думаю, отличий не очень много (так как предназначен для обслуживания той категории населения, которая в Германии составляет большинство ). Но вот если попытаться проделать то же самое для тех поездов, после которых вы дезинфицировали одежду  , и в которых в час пик  по 6 рядов занятых сидений + в проходе набивается по 2 ряда стоячих пассажиров... Не смешите, тамбурные двери для них обязательны.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2010 
				Адрес: МО. Раменское 
				
				
					Сообщений: 2,958
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 714 
	
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Такого понятия у Олежка нет. ЭД9 дешевле всех. Это главное. Цитата: 
	
 Тамбур сохраняет тепло, это относительно верно. Но вот о кнопках для пассажиров которые позволяют открывать дверь тогда когда нужно, или о том что существуют тепловые завесы, и о прочих благах цивилизации он просто не знает видимо. Пожтому тамбур это круто, а без него плохо... Задувает видите ли  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#75 | ||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 255
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну, нет отличий довольно много, в части звуков, рывков и скорости. Цитата: 
	
 Я также не полагаю, что люди после дня в офисе будут способны ломать поезд, они устали и скорее хотят домой. А если есть маргинальная часть общества, которая занимается диструкцией и ломанием - то их надо посадить в тюрьму, или отправить на общественные работы. 300 часов таких работ делают людей очень добрыми и ответственными к чужому труду.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Электропоезд ЭПг-001 | ufox | Железные дороги | 141 | 11.09.2011 20:38 | 
| Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой | E69 | Железные дороги | 29 | 26.08.2011 00:04 | 
| Электропоезд Shinkansen Series 0 | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 6 | 30.01.2010 02:50 | 
| Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |