|
|
|
|
#11 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Один машинист не доложил о неисправности ЭДТ, машинист, который был в кабине ЭП20 - вообще вопрос, есть ли на данный момент у него право управлять локомотивом, машинист ВЭЛНИИ почему-то в вагоне-лаборатории, а не в кабине с готовностью принять управление... А сотрудников ATSA напоить водкой до вырубона и уложить в купе, чтобы не мешали... ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
ЧС7 - это результат дооооолгой возни с ЧС200. Настолько долгой, что вагоны РТ200 успели списать. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.07.2012 в 10:24. |
|||||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |