Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 01:49   #11
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Да, все странные,часто неудобные вещи так почему-то часто объясняют, а потом выясняется что не хватает мест в сапасанах. Это потому, что люли еще не пробовали как лучше и удобнее
Да не ходят у нас Сапсаны в Иваново, Екатеринбург, Череповец, Ярославль, Тюмень и великое множество прекраснейших городов России.
Цитата:
а кто этим людям платит зарплату, когда они не работают а едут в поезде?
У нас это называется "командировка" и оплачивает тот, кто в "это" направил работника. Возможен "откат", всяко бывает на Руси.
Цитата:
Как это действие осуществляется машинистом?
Переводом рукоятки крана машиниста усл.№395 в VI(шестое) положение. Как именно - у Олега в сообщении есть ссылка, там принцип действия.
Цитата:
Ауф, немного спорная теория!
Готов поспорить.
Цитата:
а на каком электровозе, с какой скоростью? Какая была станция назначения, ведб бологое - это просто крест линий, а я имел ввиду - именно адресные поезда. Там были пассажирские тележки? Дисковые тормоза? Вы могли бы рассказать об этом подробнее?
Как оценен этот опыт, и как изменились издержки после Ваших поездок на тыс.тонн/км
Скорость 120, 8 вагонов контейнеров. Тормоза обыкновенные пассажирские, чугунные колодки. Рассчитаны по справке на нажатие 60тс на 100т(коэф 0,6). Тележки не рассматривал, не знаю, врать не буду. Обслуживали только электровозами ЧС6 и ЧС200, почему - не знаю. Сказали под эти поезда только "большие" машины. Поезд как поезд, для меня как ехал, так и ехал. График был, выбили почти сразу после отправления, пропускали опаздывающий пассажирский. За ним по удалению до Бологое. Врать не буду, не помню сколько по времени. Приняли на 5 пассажирский, пришла бригада москалей (specialist, не переживай сильно, это сленг, то работники ТЧ-1 Окт), поболтали минут двадцать и ушли спать. Как и во сколько парни дальше поехали - понятия не имею.
Цитата:
Пассажиры - все равно, если они ценят свое время и комфорт - выбирают самолет. Но, государство развивает несистемно и бездарно жд перевозки для социально незащищенных слоев населения, и потом оказывается, что населению - продукт исервис такой - купить дорого, а тем у кого деньги есть - продукт не нужен. Очень по русски, примерно как жигули.
Ну вам-то из-за бугра видней, как у нас-то живется, и как мы ко времени, комфорту и соседу относимся.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?