|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
1) непрерывно менялись руководители (значит испытания шли с трудом) 2) проверка торможения на пневматике одним локомотивом показала тормозной путь около 4 км, на ЭДТ - около 2 км 3) не все ответственные лица знали, что ЭДТ на ЭП10 работает с перебоями 4) в результате неправильно понятой (через переводчика) команды было отключено ЭДТ на ЭП20, о чём также ответственные лица, в том числе машинист ЭП10, не были предупреждены 5) место машиниста ЭП20 занял сотрудник ATSA, который не знал о п.3 и п.4 6) заезд, видимо, проводился в точности как предыдущий, вероятно закончившийся успешно и говоривший о нормальной работе ЭДТ на ЭП20 7) по причине незнания п.4 управляющий ЭП20 не сразу подал команду на торможение ЭП10, т.к. пытался запустить ЭДТ. По причине незнания п.3 у него небыло причин перестраховываться и начинать торможение за 4 км до конца перегона а не за 2 км 8) после подания команды на ЭП10 в нём отказалась собираться схема торможения 9) у диспетчера следующей станции небыло времени/возможности замкнуть маршрут от входного на один из станционных путей 10) расстояние от входного до тупика всего 200 метров Добавлено через 41 минуту выкидывание любого из пунктов (кроме наверно 2го) исключало бы вылет спотки с рельс.
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |