![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот здесь http://www.vagoni-jd.ru/razdel_07.7%...anie%20sps.php есть описание их работы . Цитата:
Цитата:
Вопрос духоты решается вентиляцией и кондиционированием. Просто надо обновлять подвижной состав. Незнакомые люди... хм, в советское время этот вопрос мне лично никогда дискомфорта не создавал, а ездить со студенческих лет доводилось достаточно много. Wi-Fi - решаемо. Это у нас даже в троллейбусах внедряют. И упирается в основном в то, хотят ли его пассажиры или экономят. Цитата:
Еще была традиция: мужчина уступает нижнее место женщине, детям или пожилым людям. Это вопрос этикета. Цитата:
Добавлено через 18 минут P.S. Кстати, в тех же ранних 60-х видел польский фильм Pociag, он в СССР шел под названием "Загадочный пассажир". Ужасно тогда выглядели европейские нормы поездов, один дорогущий спальный с двухместными купе, и несколько сидячих, в которых люди спят сидя, как будто в войну. Наш плацкарт по сравнению с этим выглядел просто роскошью. Наверное, поэтому в Европе не любят ездить поездом. А при внедрении ЭП20 удастся и повысить скорость и сохранить или даже улучшить комфорт в отечественных поездах, поскольку оборот подвижного состава ускорится. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 02.07.2012 в 23:26. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||||||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И все таки, как это выглядит на локомотиве, как осуществляются режимы торможения? Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как это действие осуществляется машинистом? Цитата:
![]() Цитата:
Как оценен этот опыт, и как изменились издержки после Ваших поездок на тыс.тонн/км Цитата:
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кто виноват в том, что из обычной быстрой электрички - сделали национальный прект? Почему выбрали серию 3, а не серию Т, гораздо более актуальную! Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В качестве примера - ни я, или никто из моих друзей в Берлине - о машине и не говорим. Не нужно. Вот просто, не нужно! 24 часа в сутки - можно доехать куда угодно из откуда угодно! У моего BMW за год поездок - чуть больше 2.000 км! И знаете и из Москвы друзья тоже приезжают, я им говорю -вот вам машина, они смотрят - а зачем?! Почему тогда Вы думаете, что люди эти не могут такое видеть и хотеть в своем родном Городе? Что они не заслужили, или что не получили или не заработали? А еще знаете, отношение к государств и стране - оно наверное формируется в мелочах и постоянных действиях, и когда человек приезжает на работу радостный, это правда лучше, чем он злой приезжает и злится от того как он устал каждый день ездить в условиях свиней. Извините за некоторый Off. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Почему Wi-Fi в Сапсане плохо работает, не знаю. Сейчас проблема в том,ч то он просто мало востребован. Например, у нас МТС в порядке промо-акции ставил Wi-Fi в нескольких троллейбусах, это никого не заинтересовало, и акция кончилась. Цитата:
Сапсаны не лучше и не удобнее. Четыре часа утром, четыре часа вечером - половина дня улетела, тем более за такую дикую цену. Цитата:
Если они едут в командировку, то если они едут ночью, фирма обычно ничего не теряет, если едут сутки, возникает вопрос: платить +4000 +10000 за самолет или +1500 за день командировки с учетом социальных налогов. Очевидно, фирма выберет то, что дешевле. Цитата:
Во-вторых, из Ваших слов пока неясно, как довести авиаперевозки по себестоимости до уровня железнодорожных. Дотировать транспорт с более высокими удельными издержками только из принципа абсурдно. Наконец, говоря о "времени и комфорте", пожалуйста, исходите из того, что в промышленности за пределами МКАД зарабатывают менее 1000 рублей в день, и этот комфорт людям не по карману. А если учесть возможность просидеть сутки в аэропорту из-за метели, ожидая вылета, то ни о комфорте, ни о времени уже и говорить не приходится. Цитата:
РЖД это и выгодно, чтобы симулировать "изменения к лучшему". Цитата:
Может, они делают компании денег гораздо больше, но компании жалко много платить ![]() Цитата:
Почему обязательно надо видеть в ПДС что-то вроде Kotzschenbroda-Express??? Добавлено через 21 минуту Цитата:
Во-первых, в электровозах с коллекторными двигателями сила тяги падает после режима длительной тяги быстрее, чем в электровозах с АТД. Во-вторых, проводимые в настоящее время повторные испытания существующих ЧС-ок не подтверждают возможности реализовать их конструкционную скорость. То ли пути в 60-х были лучше, то ли сказывается износ. Цитата:
Возьмите любой другой город, в который ехать примерно сутки и поставьте себя в положение главного бухгалтера. Сам главный бухгалтер, может, и самолетом полетит, но другим самолет не подпишет. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.07.2012 в 09:04. |
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
А как Вы тогда объясните тот факт, что ЧС-ки не первой свежести (выпуска середины 70-х) успешно водят поезда "Евросити" между Прагой и Братиславой за время, указанное в моем посте выше? И это по плану и профилю пути, мягко говоря потяжелее, чем в центральной России?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Так ладно! А "Коперник" опаздывающий из Дрездена и в Остбанхоф приходит по расписанию, до Эстельверды по GPS показывает что скорость 200, а местами и выше - это Вам как? Электровоз чешский, двухсистемный, один из последних поездов через Заксен без подмены электровоза по Дрездену. Очнь старый электровоз, ему уже наверное лет 20-25... |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А те, что ходят у нас, для реализации скорости выше 100-120 км/ч требуют модернизации, это подтверждено испытаниями и в России и на Украине. http://www.dissercat.com/content/ulu...kh-lokomotivov http://zdsim.com/forum/lofiversion/index.php?t58.html |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, Вы опять всё слишком усложняете. Многие ЧС7, которые тягают поезда на "Белке", ездят 140 км/час. При том, что они из первых серий. Семёрки из ТЧ-1 - тем более.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 04.07.2012 в 21:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты Совершенно верно. Только это совсем не вяжется с вашими "ранними" концепциями под названием "ночные поезда - в жизнь!". На расстояния в 200 км.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |