| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но я имел в виду не техническую сторону. а несолидные оправдания менеджеров насчет увеличения цены. Например, что якобы цена выросла за счет того, что для увеличенных габаритов надо больше металла. Можно было бы понять, если бы они мотивировали расходами на перепроектирование кузова, затратами на новую оснастку, переналадку производства... но увеличение расхода материалов в данном случае незначительно влияет на цену. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Например, "современность" не может быть принята в качестве MPV, потому что, с одной стороны, ведущие фирмы используют консервативные решения, технологически их совершенствуя (вспомним тележки американских пассажирских тепловозов MP/MPX или осевой редуктор с зубчатой муфтой у Сименса), а с другой, "современность" для одних эксплуатационных и экономических условий может означать полную неадекватность в других. Цитата:
Здесь имеет смысл обсужать конкретные узлы и системы и обоснованность их изменений. |
|||||
|
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я имел ввиду Веларо рус, он же "сапсан" Технически он отличается от нашего ICE3 примерно как Мерседес С класса от Мерседеса S-классе. А точнее - в кузове (увеличенном, и соответственно было очень сильно! изменено оборудование для постройки - еще на стадии сборки только лишь кузова!) ICE3 собрали электроннику м-ммм, сильно перработанную, по мотивам ICE-T, и ICE 3M, экипажная часть практически переработана заново... Т.е. изменения огромные, и знаете, здесь Вы несколько не правы... Цитата:
Цитата:
Но Вам виднее. Цитата:
Но, так не делают. А критеризируют условия и получают готовый продукт. Так вообще то во всем мире делают, и знаете снег и морозы - не только у ржд.... Или есть острая потребность в создании лишних рабочих мест? Ну так вообщето задача любой комерческой компании- снижение издержек, и как следствие сокращении рабочих мест, - уменьшение отчислений в том числе и в оплату труда. Разве это не очевидно? |
||||
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
|
|
#4 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
И конечно продажные доходы с такой сделки, получил Зименс уже их не разделяя, а точнее его банки. Но видимо Олег говорил о каком то другом поезде, или ему представили информацию в неверном плане, потому, что такие истории очень странны. |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
То-есть Вы фактически говорите о том. что для РЖД был СПРОЕКТИРОВАН НОВЫЙ ПОЕЗД. И это ближе к истине, чем заявления Сименсовских пиарменов об "увеличении расхода металла". Что это значит? Это значит, что РЖД, под шумиху "зачем изобретать велосипед", заплатило за изобретение велосипеда Сименсу. И это вышло ничуть не дешевле, чем финансирование российской программы скоростного поезда для данной линии, который можно было бы реализовать достаточно дешево, используя сосредоточенную тягу и доработав экипажную часть того же ТЭП70. Вышло бы что-то вроде TGV - силовые вагоны по концам, остальные прицепные, уже освоенные производством на ТВЗ. Как видите, так же, как и в случае с ЭП20, РЖД выбрало странный путь. Тем более речь шла о подвижном составе на 250 км/ч, а исследования для таких скоростей были проведены в СССР еще в 70-х. Цитата:
Цитата:
Если термин "современная" не подкреплен конкретной информацией о потребительских свойствах, он не определен. Если подкреплен, то, как Вы верно заметили, имеет смысл именно "цифры и вся информация". Цитата:
Почему изменили проект Альстома - это надо анализировать решения конкретных узлов. Я говорил не совсем о поезде. Я говорил о том, что PR-службы Сименса выдвинули странную версию удорожания. А если бы они объяснили повышение стоимости так, как сейчас Вы, это было бы правдой, но тогда получилось, что РЖД не сэкономило на расходах на разработку и доводку по сравнению с финансированием российской программы. Аналогично получается с ЭП20. В прессе декларируется, что это передача технологий: http://www.kommersant.ru/doc/1356728 на деле получается, что все равно велосипед надо изобретать и доводить. Должен отметить, что отступление по поводу Сапсана сделано именно в связи с вопросом, почему изменена конструкция Альстопм Прима. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 14:50. |
||||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
. Пресловутая "российская программа скоростного поезда" изначально предполагала производство электропоезда с распределённой тягой, результатом чего и стал выпуск "уникального чуда-юда" под названием "Sokol" . Сколько туда было вбуханно миллиардов, до сих пор не знает никто. Знают только, что очень много. Поэтому разговоры об экипажной части от ТЭП70 и прицепных вагонах ТВЗ попрошу отставить.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Denis, хватит хамить и спекулировать на теме РАО ВСМ, пользуясь тем, что Вас модератор за это не накажет. Загадили форум донельзя.
"Моторвагонный" подвижной состав делится на состав с сосредоточенной и распределенной тягой. Состав с сосредоточенной тягой - это те же 1-2 постоянно сцепленные локомотива. И если бы РЖД РАНЬШЕ форсировало именно заказ ЭП20, оно бы прекрасно обошлось без Сапсанов. Да и без Ласточек тоже. http://www.sevkray.ru/news/13/57183/ "Руководство ОАО «Российские железные дороги» утвердило техническое задание на межрегиональный электропоезд с двухэтажными вагонами, который будет создаваться конструкторами ЗАО «Трансмашхолдинг». Электропоезд будет включать в себя две тяговые секции (в голове и хвосте поезда), а также от 6 до 12 двухэтажных пассажирских вагонов. Эксплуатация двухэтажных экспрессов предполагается на маршрутах, связывающих Москву с Тверью, Ярославлем, Владимиром, Рязанью, Тулой, Калугой. ... Тяговые секции электропоезда будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ), пассажирские вагоны - на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ). Там же, на ТВЗ, будет производиться стыковка вагонов с тяговыми секциями и окончательная наладка поезда для передачи заказчику. Предполагается участие в проекте стратегического партнера холдинга – Alstom Transport, а также других российских и зарубежных компаний. Начало производства двухэтажных электропоездов планируется в 2014 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга. " На какой базе будут созданы эти тяговые секции, если не на ЭП20? Другой-то у НЭВЗа нет.
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
|
|
#9 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
А кто делал такое заявление? Цитата:
И потом просто покупает продукт из готовых. И то, если Оператору не потребовался продукт "сейчас". Тогда он ничего не согласовывает, а просто покупает готовое. Так, у русских заводов не было готового продукта, и поэтому купили ICE. Хотя объективно - можно было бы купить модель и дешевле, и с меньшими опциями и более подходящую для условий ровной как стола дороги.[/QUOTE] Добавлено через 9 минут Цитата:
Тогда когда тактовое движение доппельштоков из четырех-шести вагонов раз скажем в два часа (аналогично нашим RE) - не требует таких мощностей. Это сроди тому, как у нас иногда (особенно этим грешат RE4) и дрезденский куст - под четыре вагона даются два электровоза - и получается - "феррари" на рельсах, вот только расходы занете становятся не малыми! Проект этого поезда - отдает каким-то заболеванием некомпетентности. А еще - зачем так ржд пытается много внедрить самого разнообразного, ведь это так увеличивает расходы? |
|||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
|
|
#10 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Тогда уточните, как следует понимать фразу "Т.е. изменения огромные."
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот как раз с двухэтажными вагонами. ![]() При легком профиле пути сосредоточенная тяга как раз выгоднее. Цитата:
В варианте с сидячими местами удельный вес на одного пассажира получается как раз низким. Вы бы извинились сначала. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 24.06.2012 в 21:28. |
||||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Олег, для меня не проблема извиниться, если я в чём-то неправ. Но в обсуждаемом вопросе неправы как раз Вы.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#12 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вы говорили, что кто-то для Вас делал такие заявления, я лишь хотел уточнить, кто делал такие заявления, и да я по прежнему говорю, что изменения огромны, Вы насколько я понимаю - отвтественный государственный чиновник (не смотря на то, что Вам это порицают другие Участники Форума) - но, и так же Вы не перестали быть инженером высокого класса, тогда, почему Вам не приехать и в металлострой, и/или через иные регулирующие каналы государственных органов не получить документы, которые не ставили бы в неловкость Вас, как ответсвенного за недостоверные данные Ваших сотрдников, доющих для Вас информацию? Цитата:
И я немогу говорить, про то, какой информацией я не владею, это было бы не корректно. Толкьо лишь могу думать что интернациональная платформа просила значительно меньших затрат, чем самостоятельное проектирование, приводя в пример Веларо Е Там очень были жаркие баталии, дощедшие до Страсбурга - и в итоге, буквально с каждым расчетом в открытых печтаях и газетах - было показано, что нужен купленый поезд. Цитата:
Это несколько не упрек Вам, только плохой специалист может все про все знать, и я если такая разница для Вас не так очевидна, то с удовольствием расскажу как именно применяются ICE1 и Дуплекс. Добавлено через 6 минут Не надо цитировать картинки Последний раз редактировалось ANK(ft); 24.06.2012 в 23:20. |
|||
|
|
|
|
|
#13 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но в чем же это противоречит факту, что и в одном и в другом случае брали не готовый подвижной состав, а требующий конструкторско-технологической переработки? Цитата:
Полностью согласен. Однако здесь альтернативой было проектирование поезда на 250 км/ч на основе подвижного состава, который на испытаниях уже развивал скорость 200 км,ч. Это не проектирование с нуля. При этом российские компании получают бесценный опыт создания высокоскоростного состава, а при закупке Веларо даже вопрос о выкрашивании бандажей это geschäftsgeheimnis. С ученых ВНИТИ брали специальную подписку о неразглашении результатов. Цитата:
Здесь есть одно важнейшее обстоятельство: Сапсан - это лишь промежуточный этап, временный, перед строительством специализированной высокоскоростной магистрали. А временные меры должны быть максимально дешевы. Ваши доводы можно было бы принять, если бы о ВСМ не шла речь. Вообще предлагаю вопросы, не относящиеся к поезду на базе ЭП20, обсуждать далее в отдельной теме, а то тут выходит уж очень много о Сапсане. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 24.06.2012 в 23:16. |
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |