|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
Господа специалисты! Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе.
Предположим, что я хочу спроектировать моторный вагон с трёхосной ведущей тележкой и двухосной поддерживающей. Что менять нельзя: Длина вагона по осям автосцепок — 26 м. Расстояние от центра (вращения) двухосной тележки до оси задней автосцепки — 3790 мм Где можно вносить изменения: Расстояние от центра (вращения) ведущей тележки до оси лицевой автосцепки — 4670 м. База вагона выходит 26000-(3790+4670)=26000-8460=17540 мм. Расстояние от центра двухосной тележки до оси задней автосцепки я менять не хочу из-за необходимости стыковать торец вагона с прицепными вагонами, где это расстояние такое же. Я не хочу чтобы занос сцепленных торцов на кривых был разным. Но ведущую тележку необходимо расположить как можно ближе к центру ДГУ, чтобы таким образом облегчить нагрузку на кузов вагона (и чтобы большая часть массы ДГУ передавалась трёхосной тележке). Короче говоря, насколько сильно при такой компоновке вагона я могу увеличить расстояние между центром ведущей тележки и осью лицевой автосцепки?
__________________
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |