| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Серия тепловоза тут ни при чём.
Вариант номер раз - перегружен дизель. Вариант номер два - неправильно отрегулирован разбег ротора ТК. Вот и всё. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Вряд ли будет большой разброс вариантов расположения тележек при такой длине вагона - это будет ограничиваться относом центральной части вагона и оконечностей. Есть ли вообще нужда в трёхосной тележке? Думается, вряд ли... Тогда просто унификация с промежуточным вагоном, и всё. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
Цитата:
Трёхосная тележка обязательна, потому как масса вагона с ДГУ и тремя тяговыми электродвигателями равна 90 т.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
У меня первая ассоциация при словах "автомотриса с электропередачей" - АЧ0. Добавлено через 2 минуты Восклицательный знак очень к месту... Что ж там за ДГУ-то? Первое, что приходит на ум - что-то вроде ДГУ тепловоза ТЭМ15... Но это совсем не оптимальный вариант для дизель-поезда. |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Да, тоже 8ЧН26/26. 36ДГ-01, только холодильник не крышевой, а обычный, т.к. для него места в машинном хватает.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
С вариантом два весьма частично: так называемым разбегом ротора - а именно зазором (осевым) между лопатками колеса (на выходном участке) и фасонной вставкой компрессора в некоторой степени можно влиять на границу помпажа, но уход от помпажа увеличением зазора будет достигаться за счет снижения наддува и кпд компрессора и соответственного ухудшения параметров дизеля т.е. варварство в чистом виде. С "вот и все" не согласен категорически. Возможных причин помпажа цельная куча. В данном случае может вызываться еще: - снижением пропускной способности турбины из за повреждения/неправильной рихтовки(установки площади сечений)/ зас...рания нагаром сопловых лопаток турбины. - повреждениями (забоинами) входных кромок компрессорного колеса и диффузора. В принципе помпаж также легко вызывается повышенным сопротивлением на всосе и на выхлопе, нарушением работы и регулировок ГРМ, хреновым состоянием ОНВ и еще много чем... |
|
|
|
|
|
|
#6 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, а что такое ОНВ? |
|||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
#7 | |||
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Ну начнем по отечественной традиции с заду
ОНВ- охладитель наддувочного воздуха. На помпаж может влиять как по заср...ти с воздушной стороны - практически впрямую через увеличение сопротивления воздушного тракта, так и с водяной более косвенно но тоже достаточно для результата. Цитата:
Цитата:
Причина попадания железяк на вход в турбину в данном случае неправильная регулировка ГРМ ( на один зуб вроде как обмишурились) и как следствие, противоестественные поцелуи поршня с клапанами. Цитата:
Повторюсь - причин помпажа может быть ой как не мало, в частности и не совсем (а порой и совсем не) очевидных. |
|||
|
|
|
|
|
#8 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Да и вообще, помпаж гораздо реже бывает на тепловозах с САР передачи с ОС по оборотам - если дизель давится от недостатка воздуха, САР его недогружает, не допуская провала оборотов. Поэтому на ТЭМ2 так часто его и наблюдают - тепловоз простой, как сапог. Цитата:
Да и вообще... На Д50 ошибка в установке шестерни привода ТНВД на один зуб приводит к невозможности отрегулировать нормально дизель: как правило, высокая темпратура выхлопных газов, низкая мощность, невозможность путём регулирования угла подачи топлива добиться нужного максимального давления сгорания... Да сразу видно! Даже пуск будет хреновый, а холодного дизеля - вообще невозможный. Цитата:
![]() Цитата:
|
|||||
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Именно что камасутра... Куча грамматических ошибок, текст, переписанный, похоже, с какого-то пособия машинисту... Тепловоз не указан, хотя, похоже, это про ТЭМ7... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |