![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Меня еще такой вот вопрос интересует. TGV и AGV - сочлененные поезда, с одной тележкой под сочленением двух вагонов. Это действительно какой-то толк дает или теперь уже частично реклама? Ведь что AGV, что Velaro, что синкансеновские поезда - все ездят примерно с одинаковыми скоростями и характеристиками. Действительно ли есть смысл в такой конструкции? Ведь, если я правильно понимаю, в классических вагонах свисающие хвости вагона уравновешивают прогибающуюся середину (ну, в целом, я имею в виду. И грубо говоря). В этих же рама кузова должна быть намного крепче, чтобы не допустить прогиб. Или же я неправильно себе это представляю? Наверное, неправильно.
Если это крутая и перспективная технология, почему ее не используют в Японии - стране технологий? И в Германии, которая тоже поднимает планку технологий? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы тяги и настройки eng-файлов | CO18 | MSTS - Подвижной состав | 353 | 31.03.2015 22:21 |
ENG-и и настройка силы тяги (из темы про ТЭ2) | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 61 | 04.04.2009 11:49 |
100% тяги | тахлаз | MSTS - Подвижной состав | 4 | 28.01.2008 02:35 |
Сила тяги | сандро | MSTS - Подвижной состав | 13 | 12.01.2008 01:42 |
Диаграмма тяги | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 6 | 17.11.2007 14:54 |
|
![]() Что это? |