Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 22:37   #1
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Колодка-то новая была или б/у? Это в корне меняет дело. Я так понял, что новая...
Если она новая то кто за неё отвечает? В данном случае ремонт. Если он её бросил, значит она им не нужна. Раз не нужна, значит не нужна. Только почему об этом всём должен думать принимающий состав машинист? У него вроде и своя работа есть, вместо того, что бы за слесарями подтирать колодки по нужным местам раскладывать. Так что просто кто то не выполнил свою работу как надо, и не нужно переваливать это на других.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Чтобы сделать из людей ёботов. По инструкции работать невозможно - итальянская забастовка получается.
Инструкция - это справочный материал, а не руководство.
Сферический конь в вакууме. Кроме того, есть ещё объективные обстоятельства, препятствующие исполнению инструкций (это помимо противоречивости самих инструкций).
Вот послушайте. У всех обстоятельства. Но как то работать приходится. У нас вон на дороге на контроль дверей всем пофигу. Двери то не работают как нужно. Иной раз на ходу открываются. Вот чувака недавно протащило по платформе и сломало позвоночник. Думаете ему есть разница какая там инструкция и какие там обстоятельства что бы её не выполнять?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Для этого работа должна быть не службой, а призванием. Но сейчас люди как раз рассматриваются работодателем как исполнители функции, соответственно, люди рассматривают работу строго как источник дохода. Добро пожаловать в капитализмус.
Ну на всех не хватит работы по призванию =)

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Сейчас этого меньше, а раньше частенько на линии бывал. То тепловоз или секцию с заклинившим колесом вытаскивали, то ездили, искали неиправности на линии, т.к. в депо никак, да много чего. Да и рулить приходилось, так что особенности работы представляю довольно хорошо.
Так и многие машинисты "на канаве" бывали.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Именно. Вот только качество обслуживания железки может оценить, как правило, только тот, кто её обслуживает. Так что тут только совесть...
Вот когда я вспомогательный запускал на секции при помощи отвёртки и какой то матери, мне сразу было ясно что железка поезд обслуживается хреново. Конечно это уже не проблема отдельного слесаря, ибо из воздуха он новый итальянский вспомогательный не материализует. Но в целом за это отвечает ремонт.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Тепловозы на размен ходят 80-100, для секций у нас разрешённая тоже 100. Тепловоз ещё и болтает больше, у него мех. часть не такая совершенная по динамике.
Да это шутка была. Понятно что тепловоз может ехать и 100 км\ч. Но как бы не важно выпадают они или нет. Второстепенно это.

Последний раз редактировалось Shney; 27.03.2012 в 22:39.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 23:53   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Только почему об этом всём должен думать принимающий состав машинист? У него вроде и своя работа есть, вместо того, что бы за слесарями подтирать колодки по нужным местам раскладывать.
Никто не предлагал машинисту выполнять работу слесаря. Он свою работу выполнил плохо - принял поезд в непотребном состоянии. И такие моменты, когда один машинист подставляет другого своими действиями (бездействием) - довольно частое явление.

Последний раз редактировалось alexcat; 28.03.2012 в 00:04.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 00:17   #3
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Он свою работу выполнил плохо - принял поезд в непотребном состоянии.
Почему в непотребном? По моему он просто выбросил колодки )
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 29.03.2012, 05:57   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Почему в непотребном? По моему он просто выбросил колодки )
Исходя из фразы "отправлялись в окрестные болота", я пришел к выводу, что колодки были выброшены после приемки, а не в процессе.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:14   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Только почему об этом всём должен думать принимающий состав машинист?
Пока что он должен думать обо всём. Будет узаконено безмозглое ручкодёргание - пусть хоть вообще голову дома оставляет.

Цитата:
У него вроде и своя работа есть, вместо того, что бы за слесарями подтирать колодки по нужным местам раскладывать.
Как раз этого от него не требовалось. Достаточно было пройти мимо, а если не совсем равнодушный - положить к остальным колодкам. Вместо этого - спецом выкинутая запчасть, имеющая некоторую материальную и трудовую ценность.

Предположим, там вместо колодки лежал бы блок БРУ. Его тоже в болото?

Цитата:
Так что просто кто то не выполнил свою работу как надо, и не нужно переваливать это на других.
Машинист и не выполнил.

Цитата:
Вот послушайте. У всех обстоятельства. Но как то работать приходится.
Ключевое слово - как-то.

Цитата:
У нас вон на дороге на контроль дверей всем пофигу. Двери то не работают как нужно.
Как связаны контроль дверей и их открытие-закрытие? Правильный ответ - никак, точнее, только через глазки-ручки машиниста/помощника.

Цитата:
Иной раз на ходу открываются.
Вот так на всём составе сразу и открываются?

Цитата:
Вот чувака недавно протащило по платформе и сломало позвоночник.
Это оттого, что двери "на ходу открываются"?

Цитата:
Думаете ему есть разница какая там инструкция и какие там обстоятельства что бы её не выполнять?
Ему - разумеется, нет.

Цитата:
Ну на всех не хватит работы по призванию =)
Если все хотят быть банкирами, дезигнерами и манагерами - естественно, нет.

Цитата:
Так и многие машинисты "на канаве" бывали.
И были недослесарями - принеси, подай, иди на х..., не мешай. Про будущих помощников-практикантов, как правило, трущих тепловозы или убирающих депо, вообще можно не говорить.

Цитата:
Вот когда я вспомогательный запускал на секции при помощи отвёртки и какой то матери, мне сразу было ясно что железка поезд обслуживается хреново. Конечно это уже не проблема отдельного слесаря, ибо из воздуха он новый итальянский вспомогательный не материализует. Но в целом за это отвечает ремонт.
Безусловно, это так.

Цитата:
Но как бы не важно выпадают они или нет. Второстепенно это.
Да ладно? Тут как раз возможное падение колодки было приведено как мощное нарушение безопасности движения, а это же наше всё! Это типа как: "А зато у вас негров вешают!" - и не возразишь ничего. Но не прокатило.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 23:34   #6
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Пока что он должен думать обо всём. Будет узаконено безмозглое ручкодёргание - пусть хоть вообще голову дома оставляет.
Ерунда. Что делать при приёмке поезда четко расписано. Есть там пункт про убирание оставленного инструмента и инвентаря?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Как раз этого от него не требовалось. Достаточно было пройти мимо, а если не совсем равнодушный - положить к остальным колодкам. Вместо этого - спецом выкинутая запчасть, имеющая некоторую материальную и трудовую ценность.
О ценности должны были думать ремонтники. И что значит оставить, на подножке? Ну пнул бы её тогда какой нить пассажир. Итог один и тот же.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Предположим, там вместо колодки лежал бы блок БРУ. Его тоже в болото?
Да вот хоть колёсную пару, если бы сил хватило.


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Машинист и не выполнил.
Какую же? Поезд принял, принял. Уехал? Уехал. И даже потом видимо приехал.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Как связаны контроль дверей и их открытие-закрытие? Правильный ответ - никак, точнее, только через глазки-ручки машиниста/помощника.
Ну если нет контроля потому что он не работает на некоторых дверях, и не работают некоторые двери в принципе, то да. Никак.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вот так на всём составе сразу и открываются?
Конкретно в секции ЭМ4-01010, 01009. Блок управления дверьми не заменён в нужное время на новый. Перестал работать как надо. Просто на ходу могли двери открываться, или например закрыться полностью, срабатывает контроль, и двери приоткрываются. И да, что бы было понятнее, двери там на электроприводе.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это оттого, что двери "на ходу открываются"?
Скорее от того что они не работают как нужно. Если не работает контроль, если не работают двери, то о чем можно говорить?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если все хотят быть банкирами, дезигнерами и манагерами - естественно, нет.
Ну нынче да, все хотят как бы поменьше работать. А я вот на железку хочу. Но здоровье может не позволить.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
И были недослесарями - принеси, подай, иди на х..., не мешай. Про будущих помощников-практикантов, как правило, трущих тепловозы или убирающих депо, вообще можно не говорить.
хорошо написали. Сложно не согласиться конечно, но всех под одну гребёнку не нудно. Некоторые может да, а некоторые может и нет. И помоему можно даже сказать обратное. Слесаря в эксплуатации были недомашинистами. Не нужно так. Нехорошо это просто

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Да ладно? Тут как раз возможное падение колодки было приведено как мощное нарушение безопасности движения, а это же наше всё! Это типа как: "А зато у вас негров вешают!" - и не возразишь ничего. Но не прокатило.
Помоему сразу написали что вариант 1 на 100000

Последний раз редактировалось Shney; 28.03.2012 в 23:40.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 07:21   #7
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ерунда. Что делать при приёмке поезда четко расписано. Есть там пункт про убирание оставленного инструмента и инвентаря?
Зачем тогда выбрасывать колодку?

Цитата:
О ценности должны были думать ремонтники. И что значит оставить, на подножке?
Допустим, ремонт проявил небрежность. Всё-таки, зачем именно выбрасывать колодку?

Цитата:
Ну пнул бы её тогда какой нить пассажир.
Это вряд-ли... Очевиден итог для пинавшего.


Цитата:
Итог один и тот же.
Какой? Выброшенная колодка?

Цитата:
Да вот хоть колёсную пару, если бы сил хватило.
Хреновая у Вас политика партии. Вы чисто из вредности не признаёте, что это неправильно?

Цитата:
Какую же? Поезд принял, принял. Уехал? Уехал. И даже потом видимо приехал.
И зачем колодку выбрасывать?

Цитата:
И да, что бы было понятнее, двери там на электроприводе.
Тут я был не в курсе, я-то всё по старинке, про пневмодвери на ЭР в/и. Там-то связи никакой нет...

Цитата:
Скорее от того что они не работают как нужно. Если не работает контроль, если не работают двери, то о чем можно говорить?
Можно да, говорить о чём угодно. Это уже тоже превращается в аргумент про негров.

Цитата:
Ну нынче да, все хотят как бы поменьше работать.
Это нормально и должно приниматься как неизменная данность?

Цитата:
А я вот на железку хочу. Но здоровье может не позволить.
Смотря кем Вы там хотите работать. Мне вот, к примеру, уже давно комиссию на машиниста не пройти, и что? Был я там, и так знаю, что к чему, щас ещё и сильно хуже, чем раньше...

На железной дороге полно интересных профессий, а идиотизма везде хватает.

Во! Идите сразу в начальство не ниже руководителя линейного предприятия! У них комиссия, никак, раз в 3 года и очень щадящая!

Цитата:
Слесаря в эксплуатации были недомашинистами.
Машинисты - как патроны в обойме, все взаимозаменяемые. Возьми хоть Полковника и меня - мы оба проведём поезд, другое дело, с каким запасом по безопасности, расходом энергии, количеством нарушений всяких требований. А в формулярах и квитках разницы особо не видно будет...

Цитата:
Не нужно так. Нехорошо это просто
Что не так?

Цитата:
Помоему сразу написали что вариант 1 на 100000
Зачем приводить в пример невозможное событие?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:19   #8
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Зачем тогда выбрасывать колодку?
Всё-таки, зачем именно выбрасывать колодку?
Какой? Выброшенная колодка?
И зачем колодку выбрасывать?
Ну вы ответьте для начала зачем было оставлять колодку. Потом может быть уже выясним зачем выкидывать. Всё таки факт оставления колодки на подножке первичен.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это вряд-ли... Очевиден итог для пинавшего.
И какой итог? Если колодку пнуть легонько, а не как Роберто Карлос мяч при ударе штрафного, то врядли будет какой итог, кроме того что колодка отправится на балласт.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Хреновая у Вас политика партии. Вы чисто из вредности не признаёте, что это неправильно?
Не, я следую по другому пути, я говорю о том, что если не позаботились о колодке те кому это положено, то о ней можно забыть. Конечно, выкидывание в болото нужного инвентаря это плохо. Но раз колодка лежит не на месте, значит не нужна. Это кстати не хреновая политика. Я конечно не знаю сколько стоит колодка, но вот у меня на работе есть инвентарь ценой 1000 и более долларов. Я от работников требую, что бы его убирали куда положено. Да, врядли его кто сопрёт, ибо как непрофессионалам он не нужен. Но если сопрут, или просто затеряется где - будет плохо. Если я увижу что этот инструмент по окончании работ лежит не там где нужно, я его просто забираю. Работнику же выписываю лишение денежное. Процентов так 20-30 от стоимости оборудования. Знаете как помогает. Спустя месяца три не может быть такого, что бы кто то у меня даже отвёртку не убрал. А у вас... Есть колодка, нет колодки, убрал, не убрал. Какая разница. Вот больше чем уверен, вычти у того слесаря кто бросал колодки стоимость этих колодок из зарплаты, тут же бы начал класть куда положено а не на подножки.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это нормально и должно приниматься как неизменная данность?
Ну я не считаю что это нормально.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Смотря кем Вы там хотите работать. Мне вот, к примеру, уже давно комиссию на машиниста не пройти, и что?
Вам правда интересно что я хочу? =)
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Во! Идите сразу в начальство не ниже руководителя линейного предприятия! У них комиссия, никак, раз в 3 года и очень щадящая!
Ага, уже пошёл.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Машинисты - как патроны в обойме, все взаимозаменяемые.
А незаменимых людей не бывает.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Что не так?
Не так хотя бы то, что на форуме есть участники которые и слесарями были и машинистами. И своими недослесарями вы их просто можете оскорбить. Ну дело ваше конечно

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Зачем приводить в пример невозможное событие?
Предлагаю закончить переливание из пустого в порожнее. Вы сами написали, что никто на форуме не сможет доказать того, что она бы куда то улетела. Так же никто не сможет доказать того, что она там бы осталась. Я лично видел колодки валяющиеся на путях, может это конечно негодяй Nomen Nescio ездит по многим направлениям и раскидывается из окон колодками новыми и БУ, а может они и сами от куда упали. Ну а вы видели как 100500 колодок перевозится на тепловозе, и они удерживаемые неведомой силой никуда не падают. По этому дальнейшее обсуждение на тему куда бы делась колодка с подножки, или никуда бы не делась, считаю бесполезным.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 30.03.2012, 13:12   #9
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ну вы ответьте для начала зачем было оставлять колодку.
Ошибка, небрежность, запас. Выбирайте.

Цитата:
Потом может быть уже выясним зачем выкидывать.
Выкидывать было незачем, что я пытаюсь уже давно до Вас донести.

Цитата:
Всё таки факт оставления колодки на подножке первичен.
Т.е., нужно тут же воспользоваться случаем, выкинуть никому не мешающую запчасть, да ещё выставить это как принципиальный поступок, ибо нефиг тут?

Цитата:
И какой итог? Если колодку пнуть легонько, а не как Роберто Карлос мяч при ударе штрафного, то врядли будет какой итог, кроме того что колодка отправится на балласт.
Вагонная чугунная колодка имеет массу в зависимости от завода-изготовителя 12 или 13,5 кг. Ещё вопросы?

Цитата:
Не, я следую по другому пути, я говорю о том, что если не позаботились о колодке те кому это положено, то о ней можно забыть.
Именно. А не выкидывать специально, "в назидание".

Цитата:
Конечно, выкидывание в болото нужного инвентаря это плохо.
О чём и речь.

Цитата:
Но раз колодка лежит не на месте, значит не нужна.
Мы не армии. Абсолютный порядок невозможен и не нужен.

Цитата:
Я конечно не знаю сколько стоит колодка
Не помню, вроде, последний раз локомотивная 650 р...

Цитата:
Спустя месяца три не может быть такого, что бы кто то у меня даже отвёртку не убрал. А у вас...
У меня на работе, считай, всё моё. Отвертки, наборы головок, тестер, фонари и т.д. - всё за свои куплено, поэтому кидаю, где хочу (в запираемой аппаратке, разумеется). Кому не нравится, как лежит - говорю, что кину в машину и увезу домой, а сам сяду и не буду ни хрена делать, пока ключи не выдадут. Помогает...

Вот единственное, повезло - выдали шуруповёрт (Бош - бери и е...шь), так мы сами его бережём, без сопливых напоминаний, ибо штука нужная, а другой хрен дадут, если что. И дизелисты, и экипажники над своими гайковёртами ценой тоже от 500 до 1000 баксов трясутся и тряпочками трут, ибо кому охота веслом крышки крутить?

И при чём тут втыки от начальства?

Цитата:
Есть колодка, нет колодки, убрал, не убрал. Какая разница.
В целях неувеличения энтропии в вселенной - выкидывать не надо было.

Цитата:
Вот больше чем уверен, вычти у того слесаря кто бросал колодки стоимость этих колодок из зарплаты, тут же бы начал класть куда положено а не на подножки.
Вперёд, к 1905-му году?

А если у машиниста вычитывать за обточку и снижение ресурса бандажей из-за ползунов, которые он накатал, да не только за локомотив, а и за вагоны?

Идея штрафа работников за ошибки на работе изначально порочная, т.к. стимулирует изпользование палок-копалок как наиболее дешёвого инвентаря. А если ошибётся авиадиспетчер и угробит пару самолётов, как Вы рассчитаете, сколько с него удержать?

Хреновая идея, короче, марш учить историю. Запахло мелкими лавочниками...

Цитата:
Вам правда интересно что я хочу? =)
Применительно к ж/д - почему бы и не послушать... Но говорить или нет об этом - дело, безусловно, только Ваше, да.

Цитата:
А незаменимых людей не бывает.
Абсолютно согласен и с Вами, и с тем, кому эту фразу приписывают.

Цитата:
Не так хотя бы то, что на форуме есть участники которые и слесарями были и машинистами.
Квалификация слесарей различается гораздо сильнее, чем квалификация машинистов.

Сильно не люблю автомобильные аналогии, но поскольку ремонт стремительно сваливается в УГ автосервиса, а эксплуатация - к безмозглому ручкодёргательству, это будет вскоре вполне уместно.
Вот смотрите: на машинах ездят все, кому не лень, и худо-бедно по дорогам что-то передвигается. Починить же современный автомбиль на коленке зачастую невозможно даже в самых простейших случаях, вроде замёрзшей омывайки или перегоревшей лампы головного света. При этом те, кто чинит автомобили, точно так же на них ездят. И они гораздо более незаменимы, чем стадо водятлов.

Аналогия, конечно, притянута, но суть ясна?

Цитата:
И своими недослесарями вы их просто можете оскорбить.
Гы... Политкорректность детектед! Хорошо, специалисты с альтернативно расположенными конечностями.

Цитата:
Предлагаю закончить переливание из пустого в порожнее. Вы сами написали, что никто на форуме не сможет доказать того, что она бы куда то улетела. Так же никто не сможет доказать того, что она там бы осталась.
Есть такая штука - бритва Оккама... Вполне применимо к данному случаю.

Цитата:
Ну а вы видели как 100500 колодок перевозится на тепловозе, и они удерживаемые неведомой силой никуда не падают.
Осанна! Я вижу свет!

На самом деле, я уже писал, что волшебные силы, удерживающие колодки там, куда их кинули - силя тяжести и сила трения покоя.

Цитата:
По этому дальнейшее обсуждение на тему куда бы делась колодка с подножки, или никуда бы не делась, считаю бесполезным.
Совершенно верно, т.к. ответ один: без помощи человека она никуда бы не делась.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Жень, здесь дело уже и не в самой колодке, как таковой
Вот именно.

Цитата:
Изначально имелось в виду, что на бригаду порой очень ненавязчиво навешивают лишнюю работу, делая вид, что так и надо.
Менять колодки по мере износа и регулировать ТРП при необходимости - прямая работа лок. бригады.

Цитата:
Собственно, помощником я застал те времена, когда за худшую смену можно было заменить десяток колодок на поезде.
И что тут не так?

Цитата:
Когда бригады дружно на это забили, вот тогда появился специальный человек со стремянкой, заточенный специально на эту работу. Cделали бы OK'face, так бы и меняли их до полного ухода ЭР'ок.
Это не из-за того, что забили, а потому что толку от бригад тут всё равно нет.

Ничего, скоро от бригад вообще ничего требоваться не будет - что с них, убогих, взять-то?

плохо, что у многих ещё при руках из жопы ещё и шило там же торчит. Всё что-то крутят, лазают...

Абсолютно поддерживаю пломбирование ВВК и оборудования. Нечего туда кривыми ручками лазить. Ещё бы санкции за срыв пломб...

Цитата:
К чему вся эта лишняя работа? Хотите энтузиазма от работников как в далёкие 30-е? А стимул-то где? Я даже не про деньги говорю.
Да, тут Вы, несомненно, правы.

Хотя... За яхту Абрамовича!

Цитата:
Времена Петра Фёдоровича Кривоноса ушли безвозвратно.
Ничего, скоро наши в деревню вернутся...

Цитата:
И полностью поддерживаю идею остановиться в этой грызне "про колодки". Уравнение со многими переменными не оставляет надежды на однозначность решения.
Тоже мне, бином Ньютона... Тут-то, как раз, всё очевидно.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 03:11   #10
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Позавчера ездил в Питер на электричке ЭТ2М, как водится в бело-серо-красной окраске, хотя как она была "зеленым змеем", так и осталась. И по ходу дела кто-то из пассажиров через кнопку "связь с машинистом" спросил почему туалеты в головных вагонах закрыты. Ответ был такой - состав не заправлен водой, поэтому сортиры и закрыты, а в завершение разговора прозвучало - на новых машинах, которые покомфортнее (ЭД-шках), состав водой заправляют, а старые нет. Это на самом деле так бывает?
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?