Цитата:
Сообщение от Слесарь
Колодка-то новая была или б/у? Это в корне меняет дело. Я так понял, что новая...
|
Если она новая то кто за неё отвечает? В данном случае ремонт. Если он её бросил, значит она им не нужна. Раз не нужна, значит не нужна. Только почему об этом всём должен думать принимающий состав машинист? У него вроде и своя работа есть, вместо того, что бы за слесарями
подтирать колодки по нужным местам раскладывать. Так что просто кто то не выполнил свою работу как надо, и не нужно переваливать это на других.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Чтобы сделать из людей ёботов. По инструкции работать невозможно - итальянская забастовка получается.
Инструкция - это справочный материал, а не руководство.
Сферический конь в вакууме. Кроме того, есть ещё объективные обстоятельства, препятствующие исполнению инструкций (это помимо противоречивости самих инструкций).
|
Вот послушайте. У всех обстоятельства. Но как то работать приходится. У нас вон на дороге на контроль дверей всем пофигу. Двери то не работают как нужно. Иной раз на ходу открываются. Вот чувака недавно протащило по платформе и сломало позвоночник. Думаете ему есть разница какая там инструкция и какие там обстоятельства что бы её не выполнять?
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Для этого работа должна быть не службой, а призванием. Но сейчас люди как раз рассматриваются работодателем как исполнители функции, соответственно, люди рассматривают работу строго как источник дохода. Добро пожаловать в капитализмус.
|
Ну на всех не хватит работы по призванию =)
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Сейчас этого меньше, а раньше частенько на линии бывал. То тепловоз или секцию с заклинившим колесом вытаскивали, то ездили, искали неиправности на линии, т.к. в депо никак, да много чего. Да и рулить приходилось, так что особенности работы представляю довольно хорошо.
|
Так и многие машинисты "на канаве" бывали.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Именно. Вот только качество обслуживания железки может оценить, как правило, только тот, кто её обслуживает. Так что тут только совесть...
|
Вот когда я вспомогательный запускал на секции при помощи отвёртки и какой то матери, мне сразу было ясно что
железка поезд обслуживается хреново. Конечно это уже не проблема отдельного слесаря, ибо из воздуха он новый итальянский вспомогательный не материализует. Но в целом за это отвечает ремонт.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Тепловозы на размен ходят 80-100, для секций у нас разрешённая тоже 100. Тепловоз ещё и болтает больше, у него мех. часть не такая совершенная по динамике.
|
Да это шутка была. Понятно что тепловоз может ехать и 100 км\ч. Но как бы не важно выпадают они или нет. Второстепенно это.