|   |   | 
|  20.06.2008, 00:46 | #106 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ребят, мои извинения. Я был уверен, что ссылка прописалась в моём посту про ВАБы QF3,4,6. Теперь ссылка на пост, где я указывал на схему.
		 
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  20.06.2008, 19:21 | #107 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А что за ВАБы? Как устроены?  Мне не понятно вот что - за счёт чего подстанция определяет, что на дальнем конце коротыш, а не полезная нагрузка? 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  20.06.2008, 23:42 | #108 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург, Россия 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	    |   
			
			ВАБ - выключатель автоматический быстродействующий. Гашение электрической дуги производится в воздушной дугогасительной камере, куда эта самая дуга направляется с помощью магнитного поля создаваемого отключаемым током ("магнитное дутьё"). Привод такого выключателя - электромагнитный. Применяется на тяговых подстанциях постоянного тока в распределительном устройстве 3,3 кВ. На фидерах (питающих линиях) контактной сети автоматические выключатели обычно устанавливаются по два последовательно (что и видно на схеме, приведенной NeoN-ом) для облегчения отключения слишком больших и слишком малых токов. Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  20.06.2008, 23:52 | #109 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Так в этом случае получается, что никак не отключим( Интересует переменка, ибо плечи больше. И в каком месте КС подключается подстанция? 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  21.06.2008, 00:20 | #110 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург, Россия 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	    |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  21.06.2008, 00:59 | #111 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Я так понял, что подстанций на одну секцию конташки две. Они подключаются в месте воздушного промежутка или где?
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  21.06.2008, 18:00 | #112 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Поясню от себя все виды защит (хотя это уже профессиональные знания). Виды релейной защиты: 
 Но есть 2 недостатка у нее: большая мертвая зона (если использовать только МТЗ) и низкое быстродействие. Интересный факт Ступени селективности имеют выдержку времени 0,3-0,5 сек. 
 К недостаткам можно отнести недостаточную чувствительность на протяженных линиях. Поэтому используют на средних и малых дистанциях. 
 
 Интересный факт Для защиты высоковольтных сетей реле мощности настраивают так, чтоб их действие происходило при направлении мощности КЗ ОТ шин В линию. При противоположенном направлении мощности (КЗ на линии отсутствует) реле не действует. Недостатки: наличие мертвой зоны, большой выдержки времени. Но они исчезают, если скрестить ее с ТО  
 У продольной недостаток в соединении трансформаторов тока между собой проводами. Интересный факт Рекомендуется применять в сетях 110-220 кВ на расстояния до 10-15 км. Поперечная защита сравнивает токи в двух параллельных линиях. Недостаток: после вывода из работы линии под КЗ нужно вручную восстанавливать блокировку, т.е. линия должна иметь резервную защиту. Еще один недостаток - аж две (!) мертвых зоны. Интересный факт Рекомендуется применять в сетях 35-110 кВ, в трех фазном исполнении при больших токах замыкания на землю, в двухфазном - при малых. Фух...  Все ребят, еще вечерком напишу. Есть схемы, прикреплю позже. 
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  07.07.2008, 21:50 | #113 | 
| Опытный Регистрация: 01.07.2008 Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово 
					Сообщений: 118
				 Вы сказали Спасибо: 95 
		
			
				Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А почему про паровозы молчим?Думаю,кто катался в MSTS на них,с места может быть и тронутся.Но в реале человеку без опыта задать котлу нужную форсировку в нужные моменты будет очень сложно-тут опять же без особых навыков не обойтись-чувствовать всей душой машину надо,да и паровая система такая,что может в любую минуту отказать,не говоря уже об эксплуатации в зимний период,а то и покалечиться можно.А представьте,что будет с человеком,когда он,слышавший краем уха о паровозной тяге,сравнивая паровой лок с чайником,залезет в будку машиниста?Думаю,глазки у него вот так встанут  А очконуть можно точно 100-процентно,если паровоз ещё и разогрет будет. | 
|   |   | 
|  08.07.2008, 11:56 | #114 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |