![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Не знаю, ребята - в 96 г я знал, чем внешне отличается чс6 от чс4т; вл10 от вл 80, но, что там внтури я понятия не имел. МСТСа тогда не было. И, вот, я попал в метрострой. Там стоял контактный, рудничный электровоз. (с воздушными тормозами, с токопримеником) После некоторых манипуляций, я на нем поехал (понятно, что не чс6 и не чс4т, но все же)! Тут, довелось повторить подобный опыт и я взля с собой знакомого - он долго мучал меня вопросами - где газ, где тормоз, что такое реверс............. Я, думаю, что если человек разбирается в ж/д и понимает принципы работы, то ему не составит труда завести локомотив и проехать на нем.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Только разбираться нужно не на уровне "газ", "тормоз", "реверс"... А на ГОРАЗДО более высоком. Для запуска того же ВЛ10 нужно знать и как включить батареи, и разбираться в пневматике вспом. компрессора, знать где его выключатель, и знать где ВУ, уметь пользоваться краном машиниста... и так далее. Еще можно написать полстраницы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |