Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2008, 08:51   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Немного курсов. На примере ЧС2К. Силовую часть защищает БВ (быстродействующий выключатель). Ток уставки 3100 ампер + - 50 ампер. Сами понимаете это до х.., то есть много. Поэтому дополнительно к нему стоят два диференциальных реле. Принцип работы сколько в него вошло, должно столько же выйти, иначе отвалится якорь и соответственно сработает БВ. Одно защищает цепи тяговых двигателей срабатывает при разнице тока 120 ампер, второе защищает вспомогательные машины, двигатели компрессоров, вентиляторов и электроотопления кабины. Срабатывает при разнице тока 50 ампер. При этом цепь комрессоров и цепь вентиляторов с электроотоплением, каждая, защищены плавкими предохранителями на 40 ампер. Если же вся эта трихомудия не сработает, либо если машинист оставит электровоз без защиты обойдя все это перемычками, то сработает уже хозяйство NeoNа на подстанции, отключив напряжение в контактной сети. Для примера, если сгорит предохранитель, то цепь не запустится, пока его не поменяешь, а ведь надо знать, где он находится. Ну итд. Еще какие нибудь вопросы ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 14:13   #2
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Если же вся эта трихомудия не сработает, либо если машинист оставит электровоз без защиты обойдя все это перемычками, то сработает уже хозяйство NeoNа на подстанции, отключив напряжение в контактной сети. ....Еще какие нибудь вопросы ?
Так, позвольте=)

Тут совсем недавно в совсем параллельной ветке выкладывалась схема, где явственно было видно, что одна секция КС запитывается с двух концов от двух независимых подстанций. Так вот допустим, что машинист зазевался и токораздел прошёл в тяге, что-то там не так сработало, якорь не отвалился..., короче электровоз превратился в одну хорошую перемычку между рельсом и конташкой. Да, ближайшая подстанция отработает чётко - я не сомневаюсь. NeoN ответственно подошёл к вопросу. А что делать с дальней станцией? Ведь может так случится, что коротыш вовсе не коротыш, а так - тупо искрануло). А для дальней подстанции это как взятие состава электровозом под её боком. ... Пусть даже будет тройная сплотка))И чего мы получим в итоге? Гори электровоз синим пламенем? Конташка же фиг полыхнёт?

ыыы а вообще забавно)) 40 км лампочка ильича)))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 17:55   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Так, позвольте=)

Тут совсем недавно в совсем параллельной ветке выкладывалась схема, где явственно было видно, что одна секция КС запитывается с двух концов от двух независимых подстанций. Так вот допустим, что машинист зазевался и токораздел прошёл в тяге, что-то там не так сработало, якорь не отвалился..., короче электровоз превратился в одну хорошую перемычку между рельсом и конташкой. Да, ближайшая подстанция отработает чётко - я не сомневаюсь. NeoN ответственно подошёл к вопросу. А что делать с дальней станцией? Ведь может так случится, что коротыш вовсе не коротыш, а так - тупо искрануло). А для дальней подстанции это как взятие состава электровозом под её боком. ... Пусть даже будет тройная сплотка))И чего мы получим в итоге? Гори электровоз синим пламенем? Конташка же фиг полыхнёт?

ыыы а вообще забавно)) 40 км лампочка ильича)))
А вообще это NeoN лучше разжует. Во всяком случае в моей практике подстанция отрабатывала четко. Есть даже такое понятие отключение защиты на электровозе, со снятием напряжения в контактной сети. То есть отрабатывала штатно и защита электровоза и защита подстанции почти одновременно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?