Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2008, 20:35   #25
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
контроль тока тяговых двигателей для исключения перехода группового контроллера на более "высокие" позиции естественно есть, но не уверен что оно везде правильно отрегулировано и работает.
Ну, во-первых ничего подобного нету. На примере того же ВЛ10:
при постановке ручки КМ на первую позицию начинает собираться схема: встают в необходимое положение реверсора, групповые переключатели КСП, тормозной переключатель. Только после установки их в необходимое положение срабатывают линейные контакторы, на их включение тоже необходимо какое-то время. Если за это время переставить рукоятку КМ на любую другую позицию, то схема не соберется.
Примерно также осуществляется переход с одного соединения на другое - если начать переводить контроллер пока не провернулся КСП, то схема разберется.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?