![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Такс
![]() ![]() ![]() QF3,4,6 - именно эти автоматы, они сдвоены чтоб гасить ток, который делется пополам между ними. Там стоит обыкновенное дифреле, которое отличается от локомотивного током уставки. Также от дифреле сделаны выводы на релюхи: времени и указательную. И вот случается коротыш где-нить на перегоне. Ток от подстанции по КС через точку КЗ и тяговые рельсы попадает на отсасывающий фидер (на рисунке Рельсовый Фидер РФ). Далее по реактору, потом на минусовую шину и в преобразовательный агрегат. От туда в нулевую точку трансформатора. Конечно, трансформатор имеет свою защиту, но если коротыш в 10 км от подстанции велика вероятность, что из-за длины линий КС защита транса не почует опасности. Вот тут в дело и вступает поляризация ВАБов. Они пропускают КЗ от шин к КС, но от КС к шинам не пропускают. Таким образом при прохождении КЗ от перегона к подстанции автоматы отключаются с выдержкой времени 0,15-0,25 сек и время полного отключения 0,5-0,7 сек. Короче перегон обесточивается при нормальной защите. При чем на переменном токе время срабатывания защиты уменьшается до 0,2 сек из-за 1 контактного провода (сечение меньше). Будут еще интересные мысли - обязательно напишу.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |