Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 14:52   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Складывается ощущение, что кроме Олега Измерова все проектировщики локомотивов — идиоты. Чехи, которые делали восьмиосные машины, НЭВЗ, который сделал ЭП10 с 42тс в бустерном режиме, КЗ с его ЭП200 — вряд ли они разрабатывали локомотивы для вождения пассажирских поездов массой две тысячи тонн и более.
А Вы ознакомьтесь поближе с историей создания этих локомотивов, и ощущение пропадет.

1. "Чехи делали восьмиосные машины".
Эти машины - скорая переделка ЧС200. А ЧС200 был восьмиосным из-за ограничения мощности ТЭД. Действительно, пассажирские восьмиосники - дурное решение, в стиле "я тебя слепила из того, что было".

2. "ЭП10 с 42 тс."
Тоже слепили на скорую руку из ЭП1.
Украинцы для тех же целей сделали четырехосный ДС3.

3. "КЗ с его ЭП200 "
Был у них ТЭП80 с экипажем на 250 км/ч. В него и запихнули оборудование с минимумом переделок механики.
Теперь выпускают ЭП2 шестиосный, его экипаж тоже нормально был испытан до 200 км/ч. О восьмиоснике и не помышляют.

Цитата:
Странный вопрос, более быстрый разгон.
Обоснуйте рациональное ускорение для ПДС. С учетом частоты остановок, а также времени посадки-высадки пассажиров с проверкой билетов и т.п. Ловля блох это называется.
Цитата:
12-14-вагонный поезд это 600-700 тонн. При разгоне на часовом режиме получаем ускорение более 0.3, а разгоняются зачастую на токах значительно больших. В случаях с ЧС8 до 2кА при часовом 1180А, что дает те же 30 с лишним тонн и ускорение 0.3 и больше. И никто до сегодняшнего дня так и не вывалился.
Еще раз по порядку. Сначала он медленно ползет мимо платформы, потом закрывают двери и он ускоряется (потому никто и не падает), и восемь осей там только из-за ограничения по мощности ТЭД.

Цитата:
Далее, неоднократно в теме просили конкретно указать, какая разница для проводника между ускорением 0.1, 0.3 или 0.6, в ответ не было сказано ничего, кроме "вот вы бы сами там постояли".
Да, тогда Вы не будете задавать такие вопросы.

Цитата:
Там эти 1200-1800 км/ч2 указаны безотносительно каких-либо нормативов.
Не обязательно их там указывать.

Цитата:
Это учебник, а не нормативный документ, на нем нет подписей А/Ц/Н или любого другого руководителя, чтобы изложенное в нем являлось обязательным для исполнения.
Тем не менее эти ускорения и используются для проектирования локомотивов, потому что согласованы с МПС. А чем там у себя МПС их регламентировало, это уже абсолютно по барабану.

Цитата:
Не передергивай, я говорил, что связи между ускорением и типом дверей вообще нет.
Я с Вами, насколько помнится, на брудершафт не пил.

Покажите примеры применения неавтоматических дверей в ПС с ускорением 0,6 м/с2 и выше. Только не служебных.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 09.10.2011 в 14:57.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 10:50   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
тебя слепила из того, что было".
2. "ЭП10 с 42 тс."
Тоже слепили на скорую руку из ЭП1.
Знаток офигительный ЭП10 ? Где имение и где вода. ЭП1 рядом с ЭП10 даже не стоял, хотя, после ЭП10, конечно, мне эта машина тоже нравиться.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электровоз ЧС8 Русский поезд Железные дороги 44 01.12.2010 23:52
электровоз ЧС2 толян Железные дороги 47 07.03.2010 21:24
Электровоз ЧС4 Димон-машинист TrainZ - Подвижной состав 1 01.12.2009 00:43


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?