![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. "Чехи делали восьмиосные машины". Эти машины - скорая переделка ЧС200. А ЧС200 был восьмиосным из-за ограничения мощности ТЭД. Действительно, пассажирские восьмиосники - дурное решение, в стиле "я тебя слепила из того, что было". 2. "ЭП10 с 42 тс." Тоже слепили на скорую руку из ЭП1. Украинцы для тех же целей сделали четырехосный ДС3. 3. "КЗ с его ЭП200 " Был у них ТЭП80 с экипажем на 250 км/ч. В него и запихнули оборудование с минимумом переделок механики. Теперь выпускают ЭП2 шестиосный, его экипаж тоже нормально был испытан до 200 км/ч. О восьмиоснике и не помышляют. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Покажите примеры применения неавтоматических дверей в ПС с ускорением 0,6 м/с2 и выше. Только не служебных. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 09.10.2011 в 14:57. |
|||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 |
электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 |
Электровоз ЧС4 | Димон-машинист | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 01.12.2009 00:43 |
|
![]() Что это? |