Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2008, 23:09   #11
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
То, что речь идет о режиме работы тягового или другого трансформатора при приложении к его обмоткам постоянного тока КЗ NeoN нигде не уточнял.
Тем более, когда Aleks сказал, про гальваническую развязку, а NeoN ответил ... , значит получается речь именно о питании СЦБ с высокой стороны, теперь у NeoN всплывает ДПР, где двойное преобразование как раз и является гальванической развязкой т.к. рельс (третий провод) лежит на земле в прямом смысле.
Что-то я совсем не понял. Ты зачем сейчас передергиваешь?
1. Постоянку завернул в трансформатор? Мощно ты дал. Хотя хз. Может транс и выживет.
2. Ты слова не выдирай из контекста. Было вообще-то так
Цитата:
А по-скольку мы сделали преобразования ЧЕРЕЗ ТРАНСФОРМАТОРЫ (6/380/6)
Если быть совсем идеально точным, то следи схему питания светофора: отпайка или транзитный ввод(10)=>Tсн(0,4)=>Тсцб(6)=>ВЛ СЦБ до светофора=>КТПВК(6)=>Тктпвк(0,4)=>дросселоьная коробка(0,015)=>там же выпрямление=>светофор.
3. Дело не в развязке. Повторюсь, в трансформаторах гасится напряжение от коммутации оборудования и теряются (сглаживаются) токи КЗ.
4. ДПР не трожь. Эта система используется на переменке. Про нее я сказал, что
Цитата:
Только на ~ токе имеется возможность питания нетяговых потребителей вдоль полотна оп линии ДПР (танкистам Два Провода - Рельс). И еще. В линии СЦБ может быть при испытании когда и было 10 кВ, но уже лет так 40 применяют трехфазную 6 кВтную схему питания. И еще от СЦБ НИКОГДА НИКОГО не запитывают. СЦБ - это потребитель первой особой категории!
Читай внимательнее.

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Получается непоследовательное изложение, а кто решил переспросить, не поняв о чем речь (о возможном недопонимании я как раз писал в первом посту) тот, по его мнению, в танке и с вызывающим голосом .
Приношу свои извинения.

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Получилась каша из КЗ, тяговых трансформаторов, и питания устройств СЦБ.

Плюс я невнимательно прочитал посты, акцентировав внимание на одном, не рассмотрев другой вариант, виноват.

NeoN, Уважаемый, если мерещатся вызовы в голосе стоит выпить валерьянки или покрепче .

За сим спор можно считаю исчерпанным.
Иду на мировую, спора как такового и не было. В скором времени возьму схемы со своей подстанции на подключение СЦБ фидера и отпайку от подстанции до светофора со всеми устройствами. Так будет нагляднее и понятнее.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?