| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VLSS за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 356
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 574 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
Ну раз пошла такая пьянка - расскажу и свою историю.
В 11 лет, а это было в 86 году, привез мне батька из ленинградского ДЛТ гэдээровский набор модельной железной дороги ТТ 12 mm (за 45 рублей - почему-то вбилась в мозг эта цена, хотя ни батя, царствие ему небесное, ни родные особо не афишировали). Набор был шикарный - тепловоз М62 (в немецкой интерпретации), электровоз восточногерманский (Е499 или вроде этого), три амендорфа (два зеленых, один красный - с закосом на "Красную Стрелу") и три грузовых вагона - платформа, крытый и полувагон. Путевым можно было сделать овал, причем в комплекте имелись две стрелки - боковой на одной стороне был обеспечен. Ну вот с этого момента и понеслось... Родственники с Питера, приезжая к нам, всегда привозили для моей коллекции какие-либо элементы ж/д ТТ - перроны и вокзалы, тепловозы, рельсы и т.п. В то время это было вполне доступно. Паровоз с горящими светодиодными буферами стоил 5 р., рельсы - что прямые, что кривые - копейки, стрелочные переводы с электроприводом - полтора рубля. За три года моя коллекция разрослась до ощутимых размеров - рельсы я мог проложить по всей трехкомнатной квартире, ПС насчитывал свыше 25 единиц - венцом творений ТТ я считал двухэтажные вагоны с гармошкой - для меня это было невиданное. Так же копейки стоили всякие домики и вокзалы, которые нужно было склеивать самому. Я до сих пор помню свойства того немецкого клея в маленьких железных тубусах (о суперклее мы тогда не знали) - никакой "Момент" ему в подметки не годился. Параллельно наша семья выезжала на отдых в Ейск три года подряд. Этот маленький уютный городок на берегу Азовского моря стал для меня почти родным. Днем на пляже, а вечером я бежал на Ейский вокзал провожать пассажирский (тогда его еще, по-моему, в 88 году, первый раз ввели прямого сообщения) Москва-Ейск 600-ых номеров. На вокзале, как сейчас помню, делали ремонт, и валялось много такой маленькой базальтовой синенькой плиточки 2 на 2 см - я ее собирал и мне казалось, что она прекрасно подойдет для перронов к моей модельной ЖД. Так же в свободное время сам из бумаги пытался слепить какую-то ЖД инфраструктуру. Ну, и конечно, этот упоительный запах шпал, вид старенького ТЭ3, готового к отправлению и стоящего "под парами", который уводил состав из Ейска в Староминскую. Отсюда все и пошло... Затем перерыв, и вот в 2003 увидел это "чудо" ![]() Романтика... Тему переименовать надо - очень она душевная, и как раз про любителей ЖД
__________________
Совкодрочер Последний раз редактировалось VLSS; 25.09.2011 в 01:49. |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VLSS за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
| Музей Октябрьской железной дороги | VLSS | Видео и фото | 3 | 15.08.2011 19:50 |
| Бар для любителей железной дороги | GlobalUsers | Железные дороги | 12 | 25.06.2011 13:34 |
| Видео со Свердловской железной дороги! | Север | Видео и фото | 100 | 10.04.2010 16:29 |
| Отделения Донецкой Железной Дороги | Pripyat | Железные дороги | 3 | 06.02.2010 00:56 |
|
|
![]() Что это? |