![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На кривой скорости (рис. 6.21, б) псевдобегунковой оси видны пе-
риодические короткие импульсы резкого, но незначительного роста это- го параметра. По ощущениям и показаниям приборов машинист это не увидит. Но такие явления говорят о том, что в данном режиме все шесть колесных пар электровоза работают на пределе по сцеплению. Таким об- разом, система управления как бы проверяет, насколько близко к общему пределу по сцеплению работает электровоз. За каждым таким импульсом роста скорости псевдобегунковой оси следует кратковременный и неглу- бокий общий сброс силы тяги всех трех тележек электровоза одновремен- но. Это не видно на кривой фактической силы тяги тележки на рис. 6.21, а из-за наложения процесса глубокого динамического регулирования, но хорошо видно на кривой заданной силы тяги тележки на том же рисунке. Это сделано для защиты от режима так называемого синхронного раз- носного боксования всех колесных пар электровоза. Суть этой задачи в том, чтобы снизить до минимума вероятность постепенного втягивания в глубокое боксование всех колесных пар вместе с сигналом скорости псев- добегунковой оси, на основе которой рассчитывается скорость проскаль- зывания каждой колесной пары. Благодаря такому периодическому кон- тролю расчетная величина скорости псевдобегунковой оси всегда (за ис- ключением этих специальных коротких моментов) соответствует реальной линейной скорости электровоза. И это обеспечивает стабильную работу всей системы регулирования скорости проскальзывания колесных пар. Система управления и диагностики электровоза ЭП10, с. 185. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |