![]() |
![]() |
![]() |
#2206 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Тот факт, что в Европе "игрушечное" грузовое движение, не смущает? У нас разные модели транспортной политики. Или нужно, чтобы грузовые перевозки были как в США, а пассажирские - как в Европе? "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань."
Я предупреждал. Карточка за пост не по теме. Последний раз редактировалось EKim; 26.08.2011 в 22:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2207 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Был в отпуске, в Беларуси. Станция Лесная Барановичского района (Барановичи это наш крупный железнодорожный узел), вот... С детства привыкший к ЧС4т, офанарел, увидев "нечто" во главе пассажирского состава, идущего через наш переезд в сторону Бреста...
Спереди надпись "ЭП 1М", цвет электровоза синий, на боку красная эмблемка "РЖД", кабина "зализана" от крыши, родных красных полосок нет, вместо них как у ЧМЕ3`а внизу с боков две плоскости окрашены. Позади ЭП 1М прицепили ЧС 4т, вот, вёл (или вели) он/они пассажирский состав, но самих пассажиров я что-то насчитал буквально несколько человек. Через пару дней видел ту же картину, но уже без ЧС`а --- поезд вёл лишь ЭП 1М в обратную сторону, на Барановичи... скорость, ну вроде обычная, каля 120 км/ч, возможно и 140 (могу ошибаться). Во как... закупили чтоль? или обкатывают? или что? жаль фотика не оказалось под рукой, так непривычно оказалось ![]() Извините за невтемку, захотелось поделиться. Карточка за пост не по теме. Последний раз редактировалось EKim; 27.08.2011 в 22:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2208 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
на ЭП10 бывают юзы? Несмотря на то что машина новая, да вес.
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#2209 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2210 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Электроника ТП через определенные интервалы снижает тяговое/тормозное усилие и следит за частотой вращения колпар через датчики. Т.о., разносное боксование/юз невозможен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2211 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
А в чисто гипотетическом случае, когда все КП одновременно уходят в разносное боксование (разности скоростей по КП нет или она мала)?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2212 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На кривой скорости (рис. 6.21, б) псевдобегунковой оси видны пе-
риодические короткие импульсы резкого, но незначительного роста это- го параметра. По ощущениям и показаниям приборов машинист это не увидит. Но такие явления говорят о том, что в данном режиме все шесть колесных пар электровоза работают на пределе по сцеплению. Таким об- разом, система управления как бы проверяет, насколько близко к общему пределу по сцеплению работает электровоз. За каждым таким импульсом роста скорости псевдобегунковой оси следует кратковременный и неглу- бокий общий сброс силы тяги всех трех тележек электровоза одновремен- но. Это не видно на кривой фактической силы тяги тележки на рис. 6.21, а из-за наложения процесса глубокого динамического регулирования, но хорошо видно на кривой заданной силы тяги тележки на том же рисунке. Это сделано для защиты от режима так называемого синхронного раз- носного боксования всех колесных пар электровоза. Суть этой задачи в том, чтобы снизить до минимума вероятность постепенного втягивания в глубокое боксование всех колесных пар вместе с сигналом скорости псев- добегунковой оси, на основе которой рассчитывается скорость проскаль- зывания каждой колесной пары. Благодаря такому периодическому кон- тролю расчетная величина скорости псевдобегунковой оси всегда (за ис- ключением этих специальных коротких моментов) соответствует реальной линейной скорости электровоза. И это обеспечивает стабильную работу всей системы регулирования скорости проскальзывания колесных пар. Система управления и диагностики электровоза ЭП10, с. 185. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2213 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
То-есть фактически т.н. псевдобегунковая ось работает, как лимитирующая, на ней допускаются кратковременные срывы сцепления, и на этом основании ограничивается ток ТЭД всех осей.
Правда, такая схема не позволяет реализовать максимально возможную силу тяги. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2214 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Максимально возможную силу никакой привод не позволяет
![]()
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2215 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Позволяет. Если индивидуально устанавливать максимально возможную силу тяги для каждой колесной пары. Начало проскальзывания можно устанавливать по совокупности признаков: ускорение колесной пары, снижение тягового усилия при росте скольжения, величине скольжения относительно рельса по данным радиолокационного датчика скорости, рост температуры в контакте колесо/рельс по данным тепловизора. Кстати это решения где-то 70-х годов...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2216 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2217 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Не забывайте, что и вентильный движок можно заставить боксовать простым перебиранием фаз...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2218 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Можно и хер стеклянный разбить
![]()
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2219 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2220 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Боксование можно определять по разности частоты вращения КП относительно остальных и по скорости нарастания частоты вращения.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |