Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2221 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Верно. И на иных западных машинах используется несколько датчиков на каждый колёсно-моторный блок - датчик на валу двигателя, датчик на оси и, при приводе 3-го класса, на входном или выходном валу редуктора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2222 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ее сигнал может отличаться от истинной линейной скорости локомотива только, когда все колесные пары уже вышли на предел своего индивидуального сцепления. Если хотя бы одна колесная пара имеет в данный момент запас по сцеплению, сигнал псевдобегунковой оси всегда остается стабильным и никаких общих сбросов тяги не бывает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2223 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2224 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Всё же много проще - доплеровский радар.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2225 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Да, прошу, прощения.
Но тогда выходит, что привод может работать в диапазоне скоростей скольжения, соответствующих режиму автоколебаний привода и колесной пары (от 3-5 до 8-10 км/ч). Правда, в движении амплитуда будет ниже, чем при трогании с места. Радар действительно поставить намного проще, чем ось, причем в 80-е в СССР это было тоже проще. И было где все это выпускать. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 31.08.2011 в 19:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2226 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
И где же, если не секрет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2227 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Хм, не думал про такие радары вообще. Как они будут работать, точнее, опираясь на что? Ему же требуется отраженное излучение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2228 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Да, Genesis. А в чём проблема? Локомотив не в вакууме движется. Опорная система отсчёта для радара - те же рельсы-шпалы и основание пути.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2229 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Оно весьма неравномерное, эпюра шпал тоже не идеально соблюдается. Насколько высока точность?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2230 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Такие вещи не считают шпалы как таковые.
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#2231 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Радар и волноводы размещаются на раме тележки, сигнал отражается от рельса. Странно, что МПС не обратилось по этому поводу к МРП. Как, впрочем, и по многим другим вопросам локомотивной автоматики. Четверть века назад могли уже получить электровоз с АТД, пусть не с векторным управлением, но работоспособный.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
#2232 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, за счёт чего завтра будет уменьшено время в пути на 35 минут поезда 35/36 Москва-Воронеж?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2233 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Тупорылые начальнички даже понятия не имеют что есть ЭП10 и что есть ЧС2к.
![]() Идиоты кошмар! Ну да конечно, сейчас они урежут время ещё минут на 35, я посмотрю как ребята на ЧС2к/ЭП1м (или уж в лучшем случае на ЧС8) будут этот график соблюдать. ![]() Ужас, кто там всем этим заправляет!!! ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2234 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
А 008-ю машину выдали в работу? Если да, то по идее 46/45 должен сейчас стабильно под ЭП10 ходить, если только больше ничего не накрылось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |