![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ее сигнал может отличаться от истинной линейной скорости локомотива только, когда все колесные пары уже вышли на предел своего индивидуального сцепления. Если хотя бы одна колесная пара имеет в данный момент запас по сцеплению, сигнал псевдобегунковой оси всегда остается стабильным и никаких общих сбросов тяги не бывает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Да, прошу, прощения.
Но тогда выходит, что привод может работать в диапазоне скоростей скольжения, соответствующих режиму автоколебаний привода и колесной пары (от 3-5 до 8-10 км/ч). Правда, в движении амплитуда будет ниже, чем при трогании с места. Радар действительно поставить намного проще, чем ось, причем в 80-е в СССР это было тоже проще. И было где все это выпускать. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 31.08.2011 в 19:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
И где же, если не секрет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |