Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 12:31   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Если в депо не будут соблюдать требуемых гарантийным соглашением условий эксплуатации, то вам никто ничего не будет должен.
Вы о чём? Локомотив новый. Всё как положено. Вагоны, рельсы обычные. Солярка, присадки и масло такие как положено песок тоже. Что ещё нужно по вашему? Причём все поездки проходят с кучей инженеров, пока. Машина должна работать. Какие там условия эксплуатации? Если эти условия определяют тягу 40тс в течении времени меньше длительного, то это уже не 40тс, если на 15 позиции есть ограничения времени работы, то это уже не тот дизель который нужен. Хватить уже, совковость так и прёт. Когда ТЭРА у нас испытывали, то условие было одно: никуда не лезть. Грузить можно было сколько угодно. Этот локомтив не даст себя вывести из строя. Он просто не поедет, если масло будет не то, вода или ещё что. Другой век, другие технологии.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:14   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Вы о чём? Локомотив новый. Всё как положено. Вагоны, рельсы обычные. Солярка, присадки и масло такие как положено песок тоже. Что ещё нужно по вашему?
Тогда в чем вопрос?
В посте про икону говорилось об экспериментальной поездке, а не об эксплуатации серийной техники в штатном режиме. И вообще попов до тепловозов я бы не пускал. Знания нужны, а не ихние молебны.

Цитата:
Когда ТЭРА у нас испытывали, то условие было одно: никуда не лезть. Грузить можно было сколько угодно. Этот локомтив не даст себя вывести из строя.
То-то у него МЯП полетели и пришлось менять.

Цитата:
Другой век, другие технологии.
Там телеги от ТЭМ7. Другой век, ага...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 14:36   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тогда в чем вопрос?
В посте про икону говорилось об экспериментальной поездке, а не об эксплуатации серийной техники в штатном режиме. И вообще попов до тепловозов я бы не пускал.
Да, их молебны - это ересь чистой воды.
Ну так на экспериментальных(которых и до этого было множество, кстати) и нужно грузить машину по полной и больше, доказать, что в реальной эксплуатации она выдержит заявленные нагрузки. Как самолёты не жалеют на испытаниях, так и тут нужно. Ведь уже второй год испытывают, сколько можно?

АААА, на ТЭРе довели ТЭД до ума в кротчайшие сроки. Это были реальные испытания. Причём эта машина прошла их более чем успешно. В одного она, не напрягаясь, водила поезда по 18‰ подъёму в 3000т 26км/час, тогда как 3ТЭ10 кое как с 2400т едет 24км/час, если взёт по 1550КВт по ГГ на секцию. Так могла бы везти и 6000т до участка подталкивания, но там то 3ТЭ10 убитые и это уж слишком. Так в прошлую поездку получилось, что ехали 4-мя секциями ТЭ10 с весом 3600, так 2 часа потели в гору со скоростью 20км/час, хорошо что эти 4 секции бодрые попались по ГГ 400вХ4000А на 13поз. везли - это так для сравнения.

Цитата:
Там телеги от ТЭМ7. Другой век, ага...
Ага , ага Телеги опередили своё время. Они и сейчас актуальны как никогда. Главное то система управления. Кстати о тележках - машина за всё время ни разу не обтачивалась.

Так что если бы они взяли хотя бы 5600т, для начала, разговору бы небыло - молодцы, а что такое 5200? На 3ТЭ10 у них норма 5600, а эта машина(Витязь) по упёртее будет.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 01.02.2011 в 14:42.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 15:16   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Да, их молебны - это ересь чистой воды.
Ну так на экспериментальных(которых и до этого было множество, кстати) и нужно грузить машину по полной и больше, доказать, что в реальной эксплуатации она выдержит заявленные нагрузки.
Что и делают. Но не сразу, а согласно программе.

Как самолёты не жалеют на испытаниях, так и тут нужно. Ведь уже второй год испытывают, сколько можно?
Цитата:
на ТЭРе довели ТЭД до ума в кротчайшие сроки.
А кратчайшие сроки - это лет 30?
Там коллекторные движки, над которыми начали работать едва ли не в 70-х.

Цитата:
Телеги опередили своё время. Они и сейчас актуальны как никогда. Главное то система управления. Кстати о тележках - машина за всё время ни разу не обтачивалась.
Ну почему бы тогда не заказать восьмиосник?

Цитата:
Так что если бы они взяли хотя бы 5600т, для начала, разговору бы небыло - молодцы, а что такое 5200?
Не знаю, мы ездили со средней массой 5600, и без всякого АТД.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 16:03   #5
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А кратчайшие сроки - это лет 30?
Не понял про какие 30 лет речь ТЭД были от GM, не адаптированные под наш путь. И они на ходу их адаптировали. С такой быстротой, которая достойна уважения.
Есть локомотив, который должен быть флагманским, как сейчас говорят, а они тянут и выгадывают незнамо что.

Про лучший локомотив в мире, которому ни ТЭРА ни Витязь в подмётки не годятся можно не упоминать - это и так ясно, аксиома.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 16:21   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Не понял про какие 30 лет речь ТЭД были от GM, не адаптированные под наш путь. И они на ходу их адаптировали.
Чем адаптировали? Адаптером?

Насчет "адаптации к пути" - это, они, конечно...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 16:37   #7
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Чем адаптировали? Адаптером?

Насчет "адаптации к пути" - это, они, конечно...
Знаете сами, и ответили. А чем конкретно, так коммерческая тайна. Однако болячек больше никаких небыло.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?