|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Вы о чём? Локомотив новый. Всё как положено. Вагоны, рельсы обычные. Солярка, присадки и масло такие как положено песок тоже. Что ещё нужно по вашему? Причём все поездки проходят с кучей инженеров, пока. Машина должна работать. Какие там условия эксплуатации? Если эти условия определяют тягу 40тс в течении времени меньше длительного, то это уже не 40тс, если на 15 позиции есть ограничения времени работы, то это уже не тот дизель который нужен. Хватить уже, совковость так и прёт. Когда ТЭРА у нас испытывали, то условие было одно: никуда не лезть. Грузить можно было сколько угодно. Этот локомтив не даст себя вывести из строя. Он просто не поедет, если масло будет не то, вода или ещё что. Другой век, другие технологии.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
В посте про икону говорилось об экспериментальной поездке, а не об эксплуатации серийной техники в штатном режиме. И вообще попов до тепловозов я бы не пускал. Знания нужны, а не ихние молебны. Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Ну так на экспериментальных(которых и до этого было множество, кстати) и нужно грузить машину по полной и больше, доказать, что в реальной эксплуатации она выдержит заявленные нагрузки. Как самолёты не жалеют на испытаниях, так и тут нужно. Ведь уже второй год испытывают, сколько можно? АААА , на ТЭРе довели ТЭД до ума в кротчайшие сроки. Это были реальные испытания. Причём эта машина прошла их более чем успешно. В одного она, не напрягаясь, водила поезда по 18‰ подъёму в 3000т 26км/час, тогда как 3ТЭ10 кое как с 2400т едет 24км/час, если взёт по 1550КВт по ГГ на секцию. Так могла бы везти и 6000т до участка подталкивания, но там то 3ТЭ10 убитые и это уж слишком. Так в прошлую поездку получилось, что ехали 4-мя секциями ТЭ10 с весом 3600, так 2 часа потели в гору со скоростью 20км/час, хорошо что эти 4 секции бодрые попались по ГГ 400вХ4000А на 13поз. везли - это так для сравнения.Цитата:
Телеги опередили своё время. Они и сейчас актуальны как никогда. Главное то система управления. Кстати о тележках - машина за всё время ни разу не обтачивалась.Так что если бы они взяли хотя бы 5600т, для начала, разговору бы небыло - молодцы, а что такое 5200? На 3ТЭ10 у них норма 5600, а эта машина(Витязь) по упёртее будет.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 01.02.2011 в 14:42. |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Как самолёты не жалеют на испытаниях, так и тут нужно. Ведь уже второй год испытывают, сколько можно? Цитата:
![]() Там коллекторные движки, над которыми начали работать едва ли не в 70-х. Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
Не понял про какие 30 лет речь
ТЭД были от GM, не адаптированные под наш путь. И они на ходу их адаптировали. С такой быстротой, которая достойна уважения. Есть локомотив, который должен быть флагманским, как сейчас говорят, а они тянут и выгадывают незнамо что. Про лучший локомотив в мире, которому ни ТЭРА ни Витязь в подмётки не годятся можно не упоминать - это и так ясно, аксиома.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
|
Знаете сами, и ответили. А чем конкретно, так коммерческая тайна. Однако болячек больше никаких небыло.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |