|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Рынок постепенно свертывается, и активных попыток вырываться на новые его сегменты не видно. Возможно, это хорошо тому, кто выжмет из компании все, а затем продаст активы. Вы видите здесь возможность выиграть с такой тактикой? Ни Сименс, ни Бомбардье, ни Альстом, ни GM с GE не ждут, когда им просто придут и ТЗ на стол положат. Кстати, за исключением Альстома, это весьма диверсифицированные компании. |
|||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
С изменением физических лиц практически ничего не меняется. Менялись и не раз, объёмы есть, рынок сбыта тоже. НЭВЗ свою нишу полностью занимает, и нет большого смысла рваться в активные конкуренты тому же сименсу на мировом рынке без соответствующей подготовки и модернизации предприятия. А по большому счёту в России Сименс не конкурент НЭВЗу, потому что он не делает поездов, соответствующих российским требованиям. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Или на НЭВЗе на чудо надеются? ![]() Цитата:
![]() Да под него эти требования услужливо меняют. Вы этого до сих пор не заметили? Цитата:
![]() Вы даже не хотите удерживать те позиции, которые можете взять. Цитата:
Вы это серьезно??? 60 мм прогиб буксовой и 80 кузовной без учета жесткости поводков - от 160 до 200? ![]() Результаты "избавления от лишних", наверное? |
||||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Например.
http://www.promved.ru/forum/forum.ph...497&q=mes&pp=2 "А испытания проводились не совсем с учетом ГОСТа 15.201-2000, который является лишь "системным" стандартои, определяющим порядок разработки и постановки продукции на производство, включая алгоритмы изготовления и испытания опытных образцов продукции, а также приемки результатов разработки продукции. Есть еще ОСТ 32.182, который также использовался в ходе испытаний? Может быть там написано, что "для сокращения сроков испытаний и сертификации электропоездов некоторые(?) результаты предварительных испытаний могут быть зачтены в качестве приемочных и сертификационных"? Ах, это разрешил заказчик ОАО "РЖД" и Регистр сертификации соответствия на Федеральном железнодорожном транспорте! А кто разрешил миновать опытные образцы? Ведь все первые четыре "Сапсана" будут и дальше испытываться в ходе коммерческой эксплуатации. А оформлен ли патент на "сложение" результатов предварительных,приемочных и сертификационных испытаний (программы их были разными для каждого из четырех "Сапсанов" №№001-004) в один документ? Не по этому ли документу получен сертификат соответствия на всю партию электропоездов, закупленных у Сименса? Если это тоже разрешили, то по аналогии и другие отрасли должны воодушевиться, не говоря уж об апологетах закона "О техническом регулировании". Вы, конечно, читали его? И как думаете реализовать его в ЖД-транспорте? Ведь он, что отец родной, "суров, но справедлив"." |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Читаем дальше:
"1. "Кто разрешил миновать опытные образцы?" - ГОСТ 15.201, коли взялись изучать на старости лет (т.к. "со стажем"), читайте внимательно. Или Вы думаете, что когда делают атомный авианесущий крейсер, то тоже начинают с опытного образца, который потом списывают? Есть понятие несерийной продукции, и процессы постановки такой продукции на производство регулируется чуть по другому. 2. Сертификат на Сапсан выдан на основании результатов сертификационных испытаний (приходится повторять очевидное). Что Вы имели ввиду под "сложением" результатов", понять можете видимо только Вы сами. Такая процедура не предусмотрена правилами системы сертификации ССФЖТ. 3. "Закон о техрегулировании" (снова повторение) - он мне лично тоже не нравится, но тем не менее работаем, не нарушая его, ожидаем утверждения регламентов. Про "справедливость" закона я ничего не излагал (опять придумали)." Кстати, кто-то здесь не так давно убеждал участников, что ГОСТы - чепуха. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
Не загнётся, вы видно, далёкий от производства, и экономики производства человек. Модернизация производится, но только такими темпами, и такими объёмами, какими она необходима именно НЭВЗу для нормального существования. Цели лезть на один рынок с Сименсом нет. И все это прекрасно понимают. Какие пункты ГОСТ-а, РД, НБ ЖТ ЦТ 04 конкретно поменяли под Сапсан? Внимательно вникните в то, что я написал. "Планировалось" и "конечный результат" - как бы вещи немножко разные. Если бы его сделали под эти скорости, экипажная часть была бы само собой другая. Честно, не понял при чем тут ГОСТ 15.201? Он не является основным сертифкационным документом. Результаты могут быть зачтены, это не противоречит(это может не совпадать с ГОСТ 15.201) ГОСТ 15.201, не противоречит сертификационным и другим руководящим документам. |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Ну несерьезно считать, что можно сейчас в транспортном машиностроении высидеть в какой-то нише. Цитата:
Да Сименс уже влез на ваш рынок. На Украине в лице ДС3, в России в лице альянса с Синарой. Все, приплыли. Цитата:
""Федеральное агентство железнодорожного транспорта считает, что в настоящее время требуется корректировка более 70 документов,входящих в Нормы безопасности на железнодорожном транспорте, из 150 действующих...При этом в соответствии с принятыми на себя Россией обязательствами по приобретению высокоскоростных поездов Velaro Rus,свыше 30 документов для использования при сертификации компонентов указанных поездов должны быть откорректированы немедленно во избежание срыва реализации контракта"." Verstehen Sie? Цитата:
На 160-то экипаж у вас уже есть, и это экипаж ЭП10. |
||||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Alles klar. |
||
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
Можно, Сименс продал РФ единицы подвижного состава, по сравнению с тем, сколько продали НЭВЗ, Демихово. Опять, не забывайте, какие объёмы у Сименса, и какие у НЭВЗа, при таких объёмах Сименс влёгкую проводит модернизацию производства, заключен у них скажем контракт с заказчиками на 3 года поставок локомотивов, 1 год поставляют, а дальше говорят: мы вот можем значительно модернизировать локомотив, но в свою очередь при той же его стоимости нам надо модернизировать наше производство, и заказчик изменяет контракт и частично финансирует эту модернизацию. Ну кто приплыл. А кто нет. Сименс это естественный конкурент, без конкуренции невозможен рынок и невозможно существование предприятия, в пределах Трансмашхолдинга НЭВЗу остальные предприятия холдинга не конкуренты, единственный конкурент на его сегменте рынка это Сименс (И то, как я говорил, он почти не конкурент, из-за того, что поезда под разные стандарты). РЖД-Партнёр может сказать и написать всё что угодно, и все остальные тоже, это заслуга пиарщиков и анти-пиарщиков, я как человек, часто пользующийся сертификационными документами, документами регламентирующими требования к железнодорожному транспорту, и прочими руководящими документами, могу сказать, что существенных изменений все эти документы не претерпевали уже очень давно. А вот поезд Сапсан притянут под все эти документы, вернее даже и этого сказать нельзя, сертифицирован он на основе многих данных, полученных от центра сертификации самого сименса. Нет, это был именно ЭП1М, в первоначальных вариантах ТЗ. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |