![]() |
![]() |
![]() |
#331 |
Пользователь
|
![]()
ОАО "РЖД" и группа компаний "Трансмашхолдинг" зависят друг от друга практически одинаково. Поэтому ОАО "РЖД" мало может влиять на ситуацию и ставить свои условия, Трансмашхолдинг продаёт локомотивы на очень выгодных для РЖД условиях, к тому же это дешёвые локомотивы, и отвечающие требованиям НБ ЖТ ЦТ, ГОСТ-ам, и другим нормам и требованиям, предъявляемым к подвижному составу, эксплуатирующемуся на территории РФ. ОАО "РЖД" очень не любит платить лишних денег, и группе компаний ТМХ они заказывают исключительно чтобы было дёшево и сердито. К тому же не стоит забывать, что помимо продаж, Трансмашхолдинг обслуживает практически весь эксплуатирующийся на территории РФ ржд-шный подвижной состав. Так что РЖД не в том положении, чтобы предъявлять, ставить условия и крутить руки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#332 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось alexcat; 13.01.2011 в 14:28. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Пользователь
|
![]()
Эта фраза к тому, что кроме Трансмашхолдинга никто не будет обслуживать российский подвижной состав.
ЭП20 будет подороже, чем, скажем, ЭП1М, но даже он максимально сделан по принципу: дёшево и сердито. А какие заводы встали, если не секрет? НЭВЗ исправно проработал в кризис, правда сократился выпуск машин, Коломенский завод работал в кризис, ДМЗ в кризис работало, Уралвагонзавод работал. Основные крупные заводы работали. Даже, если и предположить, что РЖД примет как меру давления значительное сокращение программы закупок (а такое практически невозможно), то получится ситуация как в Пикалёво, товарищ Путен даст по шапке Якунину и РЖД-шному руководству и опять всё вернётся на круги своя. Родную промышленность обижать никто не даст. |
![]() |
![]() |
![]() |
#334 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось alexcat; 13.01.2011 в 14:49. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Пользователь
|
![]()
В заводских КР, поставках запасных частей и оборудования.
Внимание привлекал, бизнес, ничего личного. Сокращение штатов, сокращённые рабочие недели были на многих заводах по всей стране в общем и целом, виной тому кризис, в том же РЖД работяги писали заявления, что согласны работать меньше месячной нормы. А вообще могу сказать вам по секрету, что кризис здорово помог избавиться от лишних людей на заводе НЭВЗ, так всё на кризис и сокращения спихнули, а сейчас попробуй, сократи, накажут. Но даже сейчас на НЭВЗе порядка 40% работников - лишние люди, тормозящие работу завода, эффективное производство, ухудшающие систему контроля качества, увеличивающие себестоимость локомотива. Но эти 40% никто просто так уволить не может. |
![]() |
![]() |
![]() |
#336 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Сколько КР ВЛ80 в год делает НЭВЗ и сколько РЭРЗ, УУЭРЗ? Поставка запчастей - это не обслуживание. Практически все обслуживание ПС РЖД делают своими силами.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Пользователь
|
![]()
Ну только не надо про свои силы, автосцепки, колесные пары, тяговые двигатели, рамы тележек, тяговые трансформаторы, токоприёмники, колодки, и ещё множество вякого оборудования и запасных частей. Или я может не знаю и у ОАО "РЖД" есть свои заводы, на которых автосцепки отливают?
В ТЧ-9 ст. Анисовка Приволжской дороги писали, в ТЧ-11 ст. Саратов писали, в ТЧ-9 мало того, что на работу не брали, но ещё и сокращали, под видом увольнения за косяк. P. S. Про Олега Измерова было шуткой. Прошу прощения, если мог чем-то его обидеть) |
![]() |
![]() |
![]() |
#338 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Пользователь
|
![]()
Без запасных частей РЖД обслуживание произвести не сможет, это факт. А КР-ов НЭВЗ, ДМЗ делают достаточно много.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#340 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Так не об этом же речь. Если без электроэнергии производство ПС невозможно, это не значит, что РАО ЕЭС строит локомотивы.
![]() Есть и альтернативные ТМХ поставщики запчастей. Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#341 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Завод, что, движок у "Запорожца", на малый газ поставил, он и работает? ![]() Вы представляете, во что обходятся заводам такие скачки, когда до половины персонала то сокращают, то с грехом пополам набирают? Когда выпускники по специальности не хотят идти на завод именно из-за таких скачков и устраиваются где угодно, а кадры ИТР вымирают? Вы представляете, как это отражается на реновации оборудования, на резком увеличении постоянной составляющей затрат? Лишние люди, говорите, на НЭВЗ? Так что же вы новых рынков сбыта не нашли? А заказы есть! Вон сколько Сименсу за Веларо и Дезиро в этот кризис перепало (правительство ассигнования бедным РЖД сократило, ха!). Что же НЭВЗ на этот сегмент рынка не вышел, если ему кризис "даже помог"? Что же он на, извините, объедках с барского стола сидит в ожидании быть придушенным Синарой? Кризис помог избавиться, да. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Какая взаимосвязь между некими правительственными ассигнованиями и инвестпрограммой? И кто сказал, что покупка Веларо и Дезиро производилась за счет инвестпрограммы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#344 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#345 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Что, у нас в России валовой внутренний продукт до небес вырос? Или Вы считаете, что государство за счет доходов от нефти будет решать социальные проблемы, которые эти сокращения ему создают? Цитата:
![]() А что же НЭВЗ тогда не предложил подвижного состава под стандарты РФ? Птицам не нужны деньги? ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Потихоньку досидеть, пока Сименс окончательно удавит. ![]() Цитата:
Например, что удавливаемые молодые кадры предложили по экипажной части? P.S. Кстати, тех, кто действительно "делали ВЛ-ы" или на заводе давно уж нет, или это какой-то аномальная зона долголетия... Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 13.01.2011 в 17:19. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |