| 
	
		  
	 | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не загнётся, вы видно, далёкий от производства, и экономики производства человек. Модернизация производится, но только такими темпами, и такими объёмами, какими она необходима именно НЭВЗу для нормального существования. Цели лезть на один рынок с Сименсом нет. И все это прекрасно понимают. Какие пункты ГОСТ-а, РД, НБ ЖТ ЦТ 04 конкретно поменяли под Сапсан? Внимательно вникните в то, что я написал. "Планировалось" и "конечный результат" - как бы вещи немножко разные. Если бы его сделали под эти скорости, экипажная часть была бы само собой другая. Честно, не понял при чем тут ГОСТ 15.201? Он не является основным сертифкационным документом. Результаты могут быть зачтены, это не противоречит(это может не совпадать с ГОСТ 15.201) ГОСТ 15.201, не противоречит сертификационным и другим руководящим документам.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | ||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Ну несерьезно считать, что можно сейчас в транспортном машиностроении высидеть в какой-то нише. Цитата: 
	
 Да Сименс уже влез на ваш рынок. На Украине в лице ДС3, в России в лице альянса с Синарой. Все, приплыли. Цитата: 
	
 ""Федеральное агентство железнодорожного транспорта считает, что в настоящее время требуется корректировка более 70 документов,входящих в Нормы безопасности на железнодорожном транспорте, из 150 действующих...При этом в соответствии с принятыми на себя Россией обязательствами по приобретению высокоскоростных поездов Velaro Rus,свыше 30 документов для использования при сертификации компонентов указанных поездов должны быть откорректированы немедленно во избежание срыва реализации контракта"." Verstehen Sie? Цитата: 
	
 На 160-то экипаж у вас уже есть, и это экипаж ЭП10.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Alles klar.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Можно, Сименс продал РФ единицы подвижного состава, по сравнению с тем, сколько продали НЭВЗ, Демихово. Опять, не забывайте, какие объёмы у Сименса, и какие у НЭВЗа, при таких объёмах Сименс влёгкую проводит модернизацию производства, заключен у них скажем контракт с заказчиками на 3 года поставок локомотивов, 1 год поставляют, а дальше говорят: мы вот можем значительно модернизировать локомотив, но в свою очередь при той же его стоимости нам надо модернизировать наше производство, и заказчик изменяет контракт и частично финансирует эту модернизацию. Ну кто приплыл. А кто нет. Сименс это естественный конкурент, без конкуренции невозможен рынок и невозможно существование предприятия, в пределах Трансмашхолдинга НЭВЗу остальные предприятия холдинга не конкуренты, единственный конкурент на его сегменте рынка это Сименс (И то, как я говорил, он почти не конкурент, из-за того, что поезда под разные стандарты). РЖД-Партнёр может сказать и написать всё что угодно, и все остальные тоже, это заслуга пиарщиков и анти-пиарщиков, я как человек, часто пользующийся сертификационными документами, документами регламентирующими требования к железнодорожному транспорту, и прочими руководящими документами, могу сказать, что существенных изменений все эти документы не претерпевали уже очень давно. А вот поезд Сапсан притянут под все эти документы, вернее даже и этого сказать нельзя, сертифицирован он на основе многих данных, полученных от центра сертификации самого сименса. Нет, это был именно ЭП1М, в первоначальных вариантах ТЗ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() 630 млн. евро за составы и обслуживание, это 25,2 млрд. руб. по нынешнему курсу. В то время как по отчету ТМХ за 2009 г. выручка от продажи локомотивов всеми заводами лишь 17,5 млрд. руб. И это только начало, РЖД планирует дальнейшие закупки Сапсанов. Контракт по Дезиро. 410 млн. евро за первую партию из Германии (это еще 16,4 млрд. руб.), еще наверняка будет сопоставимоая цифра за обслуживание и запланировано открытие Сименсом локального производства в России. СП Сименса с Синарой, 100 электровозов в год. Это ПОЛОВИНА (!) электровозного рынка. Прибавьте к этому то, что НЭВЗ потерял в СНГ. Кстати, Белоруссия сейчас электрифицируется, этот рынок вы тоже проиграли, на этот раз китайцам. Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, понеслось жонглирование цифрами. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
   А про "прочий подвижной состав" от ТМХ на 25 млрд. руб. умалчиваем? Чего обслуживание сюда приплетаем? Сумму следует на 30 лет раскидывать. Чисто Сапсаны (8 штук) обошлись в 276 млн. евро (6,9 млрд. руб.). Для сравнения, ДМЗ в 2009 г. продал электропоездов на 6,8 млрд. руб.Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ЭН3- локомотив?  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Ума до небес ограничивать заводу продукцию по названию, да? ![]() Цитата: 
	
 Добро пожаловать в реальный мир, Нео. ![]() Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
  
		Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 18.01.2011 в 11:12.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что же Вы тогда, любезнейший, только локомотивы посчитали? Берем всю выручку ТМХ: 46 639 179 тыс. руб. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось alexcat; 18.01.2011 в 11:43.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Рынок Белоруссии не проиграли, нам в принципе не выгодно продавать батьке локомотивы, так как дешевле не выгодно НЭВЗу, а платить товарисч Лукашенко не любит. Четвёртый или какой-там раз скажу, Сименс нам не прямой конкурент, и никакой серьёзной борьбы нет, он воспринимается как данность, это не прерогатива НЭВЗа заниматься политикой, чины решат и Сименс уйдёт с рынка НЭВЗа, рынок и конкуренцию создаёт не завод, не холдинг, а директора по стратегическому развитию и аналитики. Так что примите на веру(но, вы очень упрямы, и я думаю не примете) что ничего страшного в том что Сименс, Дезиро, Альстом находятся на одном рынке с НЭВЗом и продают свою продукцию в РФ нет. Честно говоря, я работаю в железнодорожном машиностроении, и судя по тенденции экономического развития, технического развития и количества предложений дела идут вполне себе нормально, если не сказать хорошо. Да, НЭВЗ имеет чистой прибыли около 10% против 15-17% у Сименса, но это не показатель. Ещё раз повторюсь, при той тенденции, что есть сейчас, дела идут вполне себе неплохо. Вы говорите, опираясь на какие-то ветхие и неоднозначные факты, вы же не видели бухгалтерии завода, не видели план-графика планируемых работ конструкторского бюро, не держали свечку и при заключении сделок, не знаете политических нюансов, а так же взаимоотношений между чиновниками, высокими руководителями, директорами заводов, директоров управляющих компаний, поэтому ваши выводы что российское локомотивостроение загибается некорректны. Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.11.2010 
				Адрес: Беларусь 
				
				
					Сообщений: 466
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 593 
	
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще то батька и не покупает локи, покупает БЧ, а значит и платит тоже БЧ. Батька только даёт разрешение.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||||||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 А с чего это ТМХ БС-ы ему поставлял, раз не выгодно, а? А Метровагонмаш с чего поставлял вагоны в Минск? Либо Вы не в курсе дела, что кому выгодно продавать, либо ТМХ вопреки Вашему желанию поставляет продукцию в убыток. ![]() Цитата: 
	
 Вы просто боитесь сказать прямо: да, заняли пассивную позицию на рынке и надеетесь непонятно на что. Если бы Вы сказали, что это тактика и Вы надеетесь на Альстом, я бы это еще как-то понял, но, судя по Вашим словам, и на Альстом вы особо не надеетесь. Тогда на что? Почему Синара смело лезет на рынки - на рынки заводов ТМХ? Да, как же, уйдет она с рынка, держите карман шире. Цитата: 
	
 Если Вы сказали (я за язык не тянул), что Альстом на одном рынке с НЭВЗ и продает свою продукцию в РФ, вы с ним как - партнеры или что? И что тогда в присутствии Саркози подписывали? Если партнеры, почему Вы мешаете в одну кучу конкурента, партнера и название продукции? Дезиро ничего в РФ не продает, это Дезиру продают! ![]() Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 Понимаете, локомотивостроение отличается от спекуляции недвижимостью, тем, что бизнес в нем не сводится к телодвижениям перечисленных Вами фигур. Без реального прорыва, предложения новой продукции на новых направлениях, где есть спрос, все эти взаимоотношения - игра в долг, который отдавать нечем. Все другие крупные игроки это понимают. Альстом понимает, Сименс понимает, Бомбардье понимает, китайцы понимают, даже Синара что-то пытается делать. Никто в нишу не замыкается, никто не надеется только на личные взаимоотношения. Или Вы просто таким образом намекаете, что король голый?  | 
||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вы неужели так и не поняли? Не "Синара смело лезет", а Синаре РАЗРЕШАЮТ лезть на российский рынок, и разрешают вполне осознанно, без ущерба для машиностроительной промышленности РФ. Я же говорю: решают чины, руководство и политики, поругаются(это для примера), и Синаре легко закроют доступ на рынок. Без всяких проблем. Я, откровенно говоря, не занимал никакую позицию, так как это не в моей компетенции) Всё стратегическое развитие расписано, и в рамках плана будет постепенно реализовываться, позиция занята такая, чтобы извлечь максимальную выгода для завода, и не вылезти намного за рамки среднестатистических годовых затрат. Альстом продаёт технических решения, а не продукцию, определённая выгода в этом есть, необходима срочная смена оснастки, которая может вытекать из технических решений, реализованных в проекте. С Дезирой опечатался. Я сказал то, что хотел сказать. Это прибыль. Не сравнивайте иностранцев и нас, там рынок работает иначе, чем у нас. Там всё по-другому, даже сама конструкция локомотива принципиально отличается, для примера: немцы в каркасе кузова используют такие хитрые и нестандартные формованные профили, каких в России отродясь ни одно металлургическое предприятие не производило и производить не будет специально для НЭВза, вернее будет, но эти хитрые профили и трубы будут золотые по цене. А в Германии - нет, потом что у них этот профиль распространён, и используется в каркасах автобусов, кузовов поездов, вагонов. Опять же, на Сименсе не работают лишние люди, и они активно используют аутсорсинг, скелет с техническими решениями делается на Сименсе, а всё остальное (около 50% процентов узлов, компонентов и деталей покупается у сторонних предприятий, которые узко специализированы на этих узлах, компонентах и деталях). Я ничего абсолютно не решаю, я не вхожу в руководители ТМХ, РЖД. Не занимаюсь стратегическим развитием, а знаком лишь тем его краем, который мне необходим для работы. Одно могу сказать абсолютно точно, при той ситуации, что сейчас сложилась на рынке, в руководстве и политике, та стратегия развития, что сейчас используется, является самой выгодной.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |