|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Да Вас тоже никто не заставлял тут флудить.
![]() ЭП20 как раз и показывает, что вся эпопея с Сапсанью была не нужна, и скоростное движение можно было полностью обеспечить за счет отечественного ПС. Тем более, что увеличение скорости с 200 до 250 км/ч сожрало кучу средств и не дало какого-то выигрыша в объемах перевозок. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 17.01.2011 в 15:36. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |