|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.12.2010, 15:03 | #16 | 
| Опытный Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Молодечно-Минск 
					Сообщений: 106
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Пожалейте наш народ. Откуда по вашему государство возьмет инвестиции, если в бюджете и так огромная дыра, страна регулярно берет кредиты у всех подряд. Экономика в стране развивается вяло, вон сам президент говорил что у нас 0.7% безработицы, а что это, это тысячи людей которые просто "числятся" на работе(у нас в городе промышленность вымерла, предприятия занимаются ли ж бы чем, что бы существовать, в свою очередь успешные предприятия не могут развиваться, их доходы идут на покрытие дыр убыточных). У нас нет коррупции? Вы просто плохо искали. Взятки берут везде. Но главное в нашей стране хорошее знакомство, а не деньги, панибратство процветает. На все крупные гос., городские проекты деньги берутся с населения в добровольно принудительном порядке(не налоги). Качество продукции плохое, водители МАЗ-ов к примеру, говорят что не перебрав автобус после его приемки, в рейс ехать опасно... И куда нам тяжелая промышленность? Ресурсов своих нет, надо легкую и ИТ развивать... К тому же чуть не каждый год законы корректируют, как в таких условиях привлечь инвесторов...
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  14.12.2010, 15:23 | #17 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Суть дела не меняет.  Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | ||
|   |   | 
|  14.12.2010, 15:25 | #18 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
|  14.12.2010, 15:32 | #19 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   
			
			И что здесь такого страшного? Давно прошли те времена, когда НЭВЗ в Китай электровозы поставлял. С тех пор Китайское электровозостроение ушло далеко вперед, а НЭВЗ так и остался на месте.А создавать собственное локомотивостроение Белоруссии нет никакого смысла из-за того, что придется создавать целую отрасль с нуля ради очень ограниченного рынка сбыта.
		 Последний раз редактировалось Vlad; 14.12.2010 в 15:35. | 
|   |   | 
|  14.12.2010, 15:35 | #20 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Denis, на троллинг отзываться не нужно, ты понял на кого я намекаю, а то снова будет куча страниц оффтопа, как в соседних темах. Уже достало...
		 | 
|   |   | 
|  14.12.2010, 15:51 | #21 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  14.12.2010, 16:01 | #22 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не стану вдаваться в подробности (это другая тема), но именно это я и делаю. Инвестиции - это деньги, которые вернутся. Тяжелое транспортное машиностроение в Белоруссии уже есть, и вопрос как раз в том, чтобы с максимальной отдачей его использовать. По легкой промышленности вы свои возможности уже во многом исчерпали, да и это путь к снижению зарплаты (оно вам надо?). А где у нас железнодорожное машиностроение? В Германии, во Франции, в Швеции, в Швейцарии, в Чехии, там, где зарплата высокая. А партия китайцев - это возможность максимально изучить уязвимые места их (за рубежом сейчас стараются базовые платформы на любые условия поставлять, отсюда и проблемы), и предложить продукцию, более приемлемую для того же Казахстана, например. Исследуйте машины, изучайте их недостатки, выясняйте причины. Эта информация - будущие деньги.
		 | 
|   |   | 
|  14.12.2010, 16:13 | #23 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  14.12.2010, 19:12 | #24 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.06.2007 Адрес: Беларуская чугунка 
					Сообщений: 652
				 Вы сказали Спасибо: 378 
		
			
				Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Маз и МЗКТ давно купил Дерипаска.
		 
				__________________ 70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов. | 
|   |   | 
|  14.12.2010, 19:34 | #25 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А Вы уверены, что НЭВЗ в состоянии выполнить ТЗ, которое окажется чуть современнее, нежели банальный "фэйслифт" Выла? Я в этом не уверен. В ПИДе тоже не дураки сидят и прекрасно осведомлены о реальном положении дел в отрасли. Кроме ТВЗ у нас ничего толкового сделать не могут.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  14.12.2010, 19:37 | #26 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Олег, Вы-же понимаете (ок, скажем даже так - должны, будучи рассудительным человеком, осознавать), что с в случае с Казахстаном шансы у Белорусов в области машиностроения невелики. В железнодорожной сфере - нафиг нам чужие локомотивы, если в Астане завод по производству тепловозов уже построили, электровозный - собираются строить (и это все еще с прицелом на экспорт), появляются вагоностроители по актуальному типажу ПС.
		 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  14.12.2010, 20:46 | #27 | |
| Кочан |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.12.2010, 21:49 | #28 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.11.2010 Адрес: Беларусь 
					Сообщений: 466
				 Вы сказали Спасибо: 593 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 подтверждение. 
				__________________ Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. | |
|   |   | 
|  14.12.2010, 22:07 | #29 | |
| Кочан |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось Петришин М.; 14.12.2010 в 22:19. | |
|   |   | 
|  14.12.2010, 22:31 | #30 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.11.2010 Адрес: Беларусь 
					Сообщений: 466
				 Вы сказали Спасибо: 593 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Но не будут же люди, не имеющиее опыта, сразу проектировать свой лок. Сначала модернизация, потом может что-нибудь своё придумают.   Кстати там написано "От прежнего ЧМЭЗ в нем фактически останутся только рама и тележки, но и они будут значительно переработаны. На локомотив установят дизель – генератор LOCAT 3512/631 с двигателем внутреннего сгорания Catarpillar и тяговым генератором Siemens. Она позволит увеличить мощность тепловоза с 1000 до 1455 кВт. Кроме этого, повысится нагрузка на ось до 21 тонны." 
				__________________ Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |