Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 19:47   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Вы о маглеве говорите или о такой модификации обычной ж\д?
Маглев в тоннеле с разреженным воздухом.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 20:53   #2
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Маглев в тоннеле с разреженным воздухом.
Да, я помню рисунок в газете вокзала... Но на данный момент это фонтастика... Ведь проблему подвода питания к этому поезду во время движения решить так и не удалось...
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 16:46   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Ведь проблему подвода питания к этому поезду во время движения решить так и не удалось...
Кто это сказал?
Есть два варианта бесконтактного подвода энергии - дуговой токосъем и СВЧ-индукторный.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 22:01   #4
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Кто это сказал?
Есть два варианта бесконтактного подвода энергии - дуговой токосъем и СВЧ-индукторный.
В газете было написано, что не смогли... Но почему тогда столько разговоров о сапсанах, а об этой технологии нечего? А существуют планы строительства таких магистралей?
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 18:42   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
В газете было написано, что не смогли...
"Не читайте за обедом газет" (с)

Цитата:
Но почему тогда столько разговоров о сапсанах, а об этой технологии нечего? А существуют планы строительства таких магистралей?
Во-первых, эта технология дорогая.
Во-вторых, в пиаре сапсанов заинтересовано не РЖД, а отдельные физические лица в РЖД, которые весьма отдаленно представляют себе транспортные технологии вообще и железнодорожные в частности.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 20:30   #6
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
(с)

в пиаре сапсанов заинтересовано не РЖД, а отдельные физические лица в РЖД, которые весьма отдаленно представляют себе транспортные технологии вообще и железнодорожные в частности.
Не совсем понятно... В чём их личный интерес? И получается, что в высшие руководители выдвигаются самые некомпетентные.....
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 20:38   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Во-вторых, в пиаре сапсанов заинтересовано не РЖД, а отдельные физические лица в РЖД, которые весьма отдаленно представляют себе транспортные технологии вообще и железнодорожные в частности.
Вообще-то договор на поставку Сапсанов подписывал Фадеев, профессиональный железнодорожник, и Вам известно, почему он это сделал.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 21:30   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вообще-то договор на поставку Сапсанов подписывал Фадеев, профессиональный железнодорожник, и Вам известно, почему он это сделал.
Фадеев не подписывал договор, по которому поставлялись нынешние Сапсаны.
Напомнить, что он подписывал?
http://www.stockmap.ru/news/035228111/

"Геннадий Фадеев представил Хансу Шаберту обязательные, по мнению руководства ОАО "РЖД", условия заключения контракта. Так, принципиальным является обязательство компании "Сименс" разместить производственные мощности на российской территории. РЖД также настаивает на постепенной русификации производства с возрастанием доли российских комплектующих: по мнению Геннадия Фадеева, российскими поставщиками должно осваиваться от 30% себестоимости поезда в 2007-2008гг. до 80% в 2015г. Г.Фадеев также отметил, что в совместное предприятие по производству скоростных электропоездов нового поколения войдут компания "Сименс", российские промышленные предприятия и инвестиционные банки и компании. Основными функциями совместного предприятия станут проектирование поездов по техническим требованиям РЖД, выпуск опытных образцов и их испытания, обеспечение серийного производства, привлечение заемных средств для финансирования проекта."

Ну и где 30% доли российского производства в 2007-2008 годах?

Это же совершенно иные условия!
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 08:57   #9
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 490
Вы сказали Спасибо: 242
Поблагодарили 201 раз(а) в 106 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Есть два варианта бесконтактного подвода энергии - дуговой токосъем и СВЧ-индукторный.
Можно без подвода энергии - когда на подвижном составе электромагниты питаются от аккумуляторов, или постоянные магниты. А тягу обеспечивает полотно. Надеюсь, все помнят детскую забаву: двигать магнит "взглядом" по столу или листу бумаги, перемещая рукой магнит с другой стороны? Разумеется, в маглеве с другой стороны ничего двигаться не будет - просто множество магнитов включаются поочерёдно.
Что-то оффтопик начался...
Если по теме - не до Сапсанов, нам просто дневные ЭДnМК вернуть бы...

Последний раз редактировалось Analytic; 02.11.2010 в 08:59.
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?