![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
В газете было написано, что не смогли... Но почему тогда столько разговоров о сапсанах, а об этой технологии нечего? А существуют планы строительства таких магистралей?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
"Не читайте за обедом газет" (с)
Цитата:
Во-вторых, в пиаре сапсанов заинтересовано не РЖД, а отдельные физические лица в РЖД, которые весьма отдаленно представляют себе транспортные технологии вообще и железнодорожные в частности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Не совсем понятно... В чём их личный интерес? И получается, что в высшие руководители выдвигаются самые некомпетентные.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще-то договор на поставку Сапсанов подписывал Фадеев, профессиональный железнодорожник, и Вам известно, почему он это сделал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Напомнить, что он подписывал? http://www.stockmap.ru/news/035228111/ "Геннадий Фадеев представил Хансу Шаберту обязательные, по мнению руководства ОАО "РЖД", условия заключения контракта. Так, принципиальным является обязательство компании "Сименс" разместить производственные мощности на российской территории. РЖД также настаивает на постепенной русификации производства с возрастанием доли российских комплектующих: по мнению Геннадия Фадеева, российскими поставщиками должно осваиваться от 30% себестоимости поезда в 2007-2008гг. до 80% в 2015г. Г.Фадеев также отметил, что в совместное предприятие по производству скоростных электропоездов нового поколения войдут компания "Сименс", российские промышленные предприятия и инвестиционные банки и компании. Основными функциями совместного предприятия станут проектирование поездов по техническим требованиям РЖД, выпуск опытных образцов и их испытания, обеспечение серийного производства, привлечение заемных средств для финансирования проекта." Ну и где 30% доли российского производства в 2007-2008 годах? Это же совершенно иные условия! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Что-то оффтопик начался... Если по теме - не до Сапсанов, нам просто дневные ЭДnМК вернуть бы... Последний раз редактировалось Analytic; 02.11.2010 в 08:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |