Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 05:40   #136
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Давайте лучше попродуем разогнать до такой скорости обычный полувагонник?=) вот это будет рекорд,
Вопрос армянскому радио:
- Может ли "Запорожец" разогнаться до 150 км/час
Ответ:
- Может. Если его сбросить с горы Арарат.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 29.10.2010, 09:03   #137
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Для этого нужны очень крепкие материалы для рельсов, колёс, КС...
Для этого нужно прежде всего очень много китайцев, желающих купить билет за соответствующую цену.

Остальное решает магнитная подвеска. В СССР велись работы по поездам и до 2000 км/ч.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 09:52   #138
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В СССР велись работы по поездам и до 2000 км/ч.
Автором проекта не Манилов выступал ?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 10:11   #139
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Автором проекта не Манилов выступал?
Манилов Сапсаны закупает. А Мюнхгаузен говорит, что это прибыльно.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 10:45   #140
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В СССР велись работы по поездам и до 2000 км/ч.
Китайцев возить собирались?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:09   #141
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Манилов Сапсаны закупает. А Мюнхгаузен говорит, что это прибыльно.
Ну так если это действительно прибыльно, то какая разница, кто это утверждает ?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:46   #142
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну так если это действительно прибыльно, то какая разница, кто это утверждает ?
Прибыль, за счет других, называется немного иначе.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 15:54   #143
Johnny21
Опытный
 
Аватар для Johnny21
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Омск
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
Johnny21 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Johnny21 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pm3581 Посмотреть сообщение
Если САПСАН и появится в Сибири, то сначала на участке Новосибирск - Омск. Во первых путь на участке полностью бесстыковой, во вторых - кривые большого радиуса и их очень мало (ночью едешь - 5 зеленых впереди видно). Профиль пути - "стол". Плюс идет капитальная реконструкция контактной сети, расчитанная на более высокие скорости.
Про грузовые поезда: Всвязи с открытием второго моста через р. Обь в районе г. Камень на Оби (Среднесибирский ход) планируется поток поездов 80 - 100 пар в сутки. А На главном ходу (участок Новосибирск - Омск Трансссибирской магистрали) останутся только пассажирские поезда, ускоренные грузовые (контейнерные перевозки) и поезда местного назначения. Планируется так же повышение и скорости пассажирским поездам со 120 км.ч. до 140.
Пока что на участке самый быстрый поезд 825/826, 827/828 Новосибирск - Омск (ускоренный электропоезд "ласточка" ЭД4МК), курсирующий со скоростями 130 км/ч.
Действительно ведутся такие разработки. Уже практически готов эксперементальный участок КС на перегоне Московка-Сыропятское. Грузопоток основной пустят через Карасук-Иртышская-Входная. Но при нынешнем грузопотоке на этом участке станции вроде Входной просто зашиваются, путей приёма нет. Иртышское станция стыкования (переммный и постоянный ток) сейчас просто не успевает перецеплять локомотивы разного рода тока. Если ещё пустить Сапсан на уч Омск-Новосибирск, движение грузовое наглухо встанет, темболее Омское депо ТЧ2 самое крупное в сибире, и через Омск проходит весь грузо- пассажиропоток из Европы в Азию и обратно.
__________________
Apple MacBook Air 13'3 Intel Core i5 Ivy Bridge/Intel HD Graphics 4000 384Mb/4Gb DDR3/SSD128Gb/OS X Mountain Lion 10.8.2
Johnny21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 16:11   #144
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну так если это действительно прибыльно
Если не учитываются капвложения и косвенные потери, то не действительно.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 16:40   #145
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение

Остальное решает магнитная подвеска. В СССР велись работы по поездам и до 2000 км/ч.
Вы о маглеве говорите или о такой модификации обычной ж\д?

Последний раз редактировалось Алексей 401; 29.10.2010 в 16:44.
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 19:47   #146
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Вы о маглеве говорите или о такой модификации обычной ж\д?
Маглев в тоннеле с разреженным воздухом.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 20:53   #147
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Маглев в тоннеле с разреженным воздухом.
Да, я помню рисунок в газете вокзала... Но на данный момент это фонтастика... Ведь проблему подвода питания к этому поезду во время движения решить так и не удалось...
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 16:46   #148
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Ведь проблему подвода питания к этому поезду во время движения решить так и не удалось...
Кто это сказал?
Есть два варианта бесконтактного подвода энергии - дуговой токосъем и СВЧ-индукторный.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 22:01   #149
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Кто это сказал?
Есть два варианта бесконтактного подвода энергии - дуговой токосъем и СВЧ-индукторный.
В газете было написано, что не смогли... Но почему тогда столько разговоров о сапсанах, а об этой технологии нечего? А существуют планы строительства таких магистралей?
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 08:57   #150
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 490
Вы сказали Спасибо: 242
Поблагодарили 201 раз(а) в 106 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Есть два варианта бесконтактного подвода энергии - дуговой токосъем и СВЧ-индукторный.
Можно без подвода энергии - когда на подвижном составе электромагниты питаются от аккумуляторов, или постоянные магниты. А тягу обеспечивает полотно. Надеюсь, все помнят детскую забаву: двигать магнит "взглядом" по столу или листу бумаги, перемещая рукой магнит с другой стороны? Разумеется, в маглеве с другой стороны ничего двигаться не будет - просто множество магнитов включаются поочерёдно.
Что-то оффтопик начался...
Если по теме - не до Сапсанов, нам просто дневные ЭДnМК вернуть бы...

Последний раз редактировалось Analytic; 02.11.2010 в 08:59.
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?