Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 23:22   #1
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Давайте лучше попродуем разогнать до такой скорости обычный полувагонник?=) вот это будет рекорд, кстати а какой рекорд скорости для грузовых поездов?
Полувагонник скорей всего развалится раньше чем достигнет такой скорости...
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение

Китайцы уже поговаривают о скоростях 500 км/ч:
"Railway officials recently announced they were working on technology to boost speeds to over 500 km/h."
"Железнодорожные власти недавно объявили, что они работают над технологиями для повышения скорости до 500 км/ч"
http://news.sympatico.ca/oped/coffee...peeds/6165e9d5
Для этого нужны очень крепкие материалы для рельсов, колёс, КС...
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 23:57   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Для этого нужны очень крепкие материалы для рельсов, колёс, КС...
Пусть по этому поводу у китайцев голова болит.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 00:53   #3
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нам бы хоть 400 сделать... Для начала...
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 09:03   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Для этого нужны очень крепкие материалы для рельсов, колёс, КС...
Для этого нужно прежде всего очень много китайцев, желающих купить билет за соответствующую цену.

Остальное решает магнитная подвеска. В СССР велись работы по поездам и до 2000 км/ч.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 09:52   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В СССР велись работы по поездам и до 2000 км/ч.
Автором проекта не Манилов выступал ?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 10:11   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Автором проекта не Манилов выступал?
Манилов Сапсаны закупает. А Мюнхгаузен говорит, что это прибыльно.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:09   #7
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Манилов Сапсаны закупает. А Мюнхгаузен говорит, что это прибыльно.
Ну так если это действительно прибыльно, то какая разница, кто это утверждает ?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:46   #8
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну так если это действительно прибыльно, то какая разница, кто это утверждает ?
Прибыль, за счет других, называется немного иначе.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 16:11   #9
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну так если это действительно прибыльно
Если не учитываются капвложения и косвенные потери, то не действительно.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 10:45   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В СССР велись работы по поездам и до 2000 км/ч.
Китайцев возить собирались?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 16:40   #11
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение

Остальное решает магнитная подвеска. В СССР велись работы по поездам и до 2000 км/ч.
Вы о маглеве говорите или о такой модификации обычной ж\д?

Последний раз редактировалось Алексей 401; 29.10.2010 в 16:44.
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 19:47   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Вы о маглеве говорите или о такой модификации обычной ж\д?
Маглев в тоннеле с разреженным воздухом.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 20:53   #13
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Маглев в тоннеле с разреженным воздухом.
Да, я помню рисунок в газете вокзала... Но на данный момент это фонтастика... Ведь проблему подвода питания к этому поезду во время движения решить так и не удалось...
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 16:46   #14
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Ведь проблему подвода питания к этому поезду во время движения решить так и не удалось...
Кто это сказал?
Есть два варианта бесконтактного подвода энергии - дуговой токосъем и СВЧ-индукторный.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 22:01   #15
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Кто это сказал?
Есть два варианта бесконтактного подвода энергии - дуговой токосъем и СВЧ-индукторный.
В газете было написано, что не смогли... Но почему тогда столько разговоров о сапсанах, а об этой технологии нечего? А существуют планы строительства таких магистралей?
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?