![]() |
![]() |
![]() |
#151 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
"Не читайте за обедом газет" (с)
Цитата:
Во-вторых, в пиаре сапсанов заинтересовано не РЖД, а отдельные физические лица в РЖД, которые весьма отдаленно представляют себе транспортные технологии вообще и железнодорожные в частности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#152 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Не совсем понятно... В чём их личный интерес? И получается, что в высшие руководители выдвигаются самые некомпетентные.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще-то договор на поставку Сапсанов подписывал Фадеев, профессиональный железнодорожник, и Вам известно, почему он это сделал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Напомнить, что он подписывал? http://www.stockmap.ru/news/035228111/ "Геннадий Фадеев представил Хансу Шаберту обязательные, по мнению руководства ОАО "РЖД", условия заключения контракта. Так, принципиальным является обязательство компании "Сименс" разместить производственные мощности на российской территории. РЖД также настаивает на постепенной русификации производства с возрастанием доли российских комплектующих: по мнению Геннадия Фадеева, российскими поставщиками должно осваиваться от 30% себестоимости поезда в 2007-2008гг. до 80% в 2015г. Г.Фадеев также отметил, что в совместное предприятие по производству скоростных электропоездов нового поколения войдут компания "Сименс", российские промышленные предприятия и инвестиционные банки и компании. Основными функциями совместного предприятия станут проектирование поездов по техническим требованиям РЖД, выпуск опытных образцов и их испытания, обеспечение серийного производства, привлечение заемных средств для финансирования проекта." Ну и где 30% доли российского производства в 2007-2008 годах? Это же совершенно иные условия! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
А при том, что отличие Фадеева от Вас и тех в руководстве РЖД, кого Вы защищаете в том, что Фадеев пытался с помощью Сименса развивать отечественные транспортные технологии, а вы и вам подобные - проедать Россию и мухлевать с окупаемостью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, я никого не защищаю в руководстве РЖД, я даже не знаю, кого Вы имеете ввиду.
![]() Цитата:
Цитата:
И чего он там развивал? Кстати, а где бы катались фадеевские 60(!) Сапсанов, уж не в Сибири ли? Или по маршруту Москва - Адлер? ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#158 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
"При этом, подчеркнул Г.Фадеев, все необходимые процедуры по приведению инфраструктуры Российских железных дорог в соответствие с требованиями эксплуатации высокоскоростных поездов будут проведены РЖД. По оценке президента компании, стоимость этих работ (они будут вестись в течение 3 лет) практически равна стоимости продукции, которая будет закупаться у компании "Сименс". " Вот сумма неучтенных капзатрат на подготовку инфраструктуры, которые не вошли в расчет окупаемости. Они равны стоимости 60 Сапсанов. Мелочь, верно? У Фадеева как раз все логично, потому что такие дикие суммы имеет смысл тратить на инфраструктуру, если изготавливать 60 поездов. А если меньше, то нет смысла связываться с высокоскоростным движением. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
поезд Европейский, пусть в Европейской части колесит. Здесь ненужен, или отдельную дорогу над строить для него-что не в дёшево обойдётся.
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |