Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 19:51   #29
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Я имел ввиду не спрямление профиля у существующих путей, а строительство отдельных трасс для сапсанов без них(кривых)... Или с очень большим радиусом...
http://press.rzd.ru/isvp/public/pres...end=&id=245056

Стоимость строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Екатеринбург – Москва оценивается в 2,5 трлн рублей.

Об этом говорится в сообщении департамента информационной политики губернатора Свердловской области.

"Коэффициент рентабельности проекта составляет 1,4, то есть при выходе на полную мощность экономическая выгода составит порядка 3,5 трлн рублей", – говорится в сообщении.


У меня вопрос - откуда возьмется эта выгода в 3,5 трлн. рублей, т.е. более трети федерального бюджета РФ?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?