![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
А зачем? Тепловозы, у которых возбудитель с расщеплёнными полюсами, уже сильно устарели морально. А на тепловозах других поколений (ТЭ10, ТЭ116 и позднее) СУ возбуждением ГГ автоматически ограничивает его ток и напряжение.
Цитата:
Электронные регуляторы тут, кстати, вне конкуренции. Ни просадок, ни забросов, не водит... Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Вон, на 116-м стоит корректор по наддуву, и хоть ты как выкручивай контроллер, пока турбина не раскрутится - дизель не разгонится, тепловоз не поедет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |