Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 14:42   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Но мне почему-то кажется, что если на паровозе быстро открыть регулятор, он просто буксанёт, и всё, придётся закрываться.
Короче, прежде чем буксануть, он успевал дернуть на себя тепловоз и паровозник выигрывал спор.

Цитата:
Кроме того, я встречал рекомендации, запрещающие резкое открытие регулятора из-за уноса воды из котла.
Есть такое.

Цитата:
Для ГГ самый тяжёлый режим - большой ток на номинальной частоте дизеля. Трогание с места тут никак не подходит.
Не само трогание, а заброс тока при резком наборе. Для ТЭ2 указывалось, что время перехода с позиции на позицию 2-3 секунды.

Цитата:
Скорее, это зависит от состояния вообще коллекторно-щёточного аппарата. Изоляторы и чистый конус - самое важное.
Полностью согласен.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 19:23   #2
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь
РТ - это очень тупой способ защиты ГГ. Да ещё на последних тепловозах его упростили. Если изначально оно было вибрационным, снижая возбуждение ГГ, то на квадратных тепловозах оно тупо снимает нагрузку ГГ. Во цирк?!
Действительно, а нельзя типа БВ поставить?
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Хорошо, если предельник на дизеле не сработает...
Но если центробежный нормально отрабатывает, то не должно.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Нет у меня статистики. Есть только личный опыт.
Я это и имел ввиду.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Короче, прежде чем буксануть, он успевал дернуть на себя тепловоз и паровозник выигрывал спор.
Да, максимальное сцепление, колесо имеет в момент перехода на боксование и обратно, и чтобы выйграть, нужно постоянно чередовать эти моменты. А при боксовании - сцепление очень низкое.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 19:33   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Действительно, а нельзя типа БВ поставить?
А зачем? Тепловозы, у которых возбудитель с расщеплёнными полюсами, уже сильно устарели морально. А на тепловозах других поколений (ТЭ10, ТЭ116 и позднее) СУ возбуждением ГГ автоматически ограничивает его ток и напряжение.

Цитата:
Но если центробежный нормально отрабатывает, то не должно.
У него тоже есть быстродействие. Да и не такой у нас ремонт, чтобы всё как по маслу работало.
Электронные регуляторы тут, кстати, вне конкуренции. Ни просадок, ни забросов, не водит...

Цитата:
Я это и имел ввиду.
Что именно? Вы считаете, что моё утверждение голословно? И, если его подпереть нашей липовой ж/д статистикой, оно будет весомее? Ну-ну...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 20:06   #4
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь
А зачем?
Чтобы не срабатовало бы туда-сюда.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Что именно? Вы считаете, что моё утверждение голословно? И, если его подпереть нашей липовой ж/д статистикой, оно будет весомее? Ну-ну...
Я имел ввиду Вашу статистику, что Вы так нервничаете?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 19:27   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Короче, прежде чем буксануть, он успевал дернуть на себя тепловоз и паровозник выигрывал спор.
Может и так... Пока не увижу - не поверю!

Цитата:
Не само трогание, а заброс тока при резком наборе. Для ТЭ2 указывалось, что время перехода с позиции на позицию 2-3 секунды.
Это на всех локомотивах есть. На электровозах - чтобы аппараты успевали срабатывать, на тепловозах - чтобы турбина успевала раскручиваться.

Вон, на 116-м стоит корректор по наддуву, и хоть ты как выкручивай контроллер, пока турбина не раскрутится - дизель не разгонится, тепловоз не поедет.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 11:25   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это на всех локомотивах есть.
НЯЗ, было введено с ТЭ1.
В американском мануале ALCO было только "Throttle movements should be smooth and continuous; do not jerk the throttle on and off." Т.е. не дергать.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?