|
|
|
|
|
|
#1 | |||||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Советские люди были оптимистами, пока смотрели на мир через замочную скважину. Потом дверь открыли.
|
|||||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
ЭП10, надеюсь, в эту реку не включаем
?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Под рекой субстанции я имел в виду все то, что мы сейчас наблюдаем в жизни общества. И опускание России ниже плинтуса. Но никак не всякие технические новшества, которые идут только на пользу.
Вот, например, на ЭП1М с системой автоведения женщины точно так же могут работать, как и та симпатичная японка из клипа в начале темы. Да и на ЭП10 вполне могут.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Ну, если женщины и с паровозами справлялись, то и все современные локомотивы им по плечу. А по поводу вредности - гораздо проще ввести запрет на профессию, чем создать приемлемые условия труда.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
http://ecology.ostu.ru/index.php?opt...d=93&Itemid=40 "Было установлено, что в 20% вагонах акустический режим по уровню эквивалентного звука выходит за границы, установленные нормативами. В первую очередь это касается рабочих и нерабочих тамбуров, где превышение составляло 8,0-10,0 и 11,0-13,0 дБА соответственно. Неблагоприятный акустический режим в рабочем купе проводника был зарегистрирован в одном купейном вагоне." "Первую группу (х1) образуют спальные вагоны и часть купейных вагонов. Для них характерно, как указывалось выше, превышение допустимого уровня по эквивалентному звуку. Кроме того, крайне велики значения максимального уровня шума, часто достигающие 80,0 и более дБА. Уровень минимального шума в тамбурах превышает норматив по эквивалентному шуму. Исходя из представлений о безопасности жизнедеятельности, подобный акустических режим недопустим для рабочего места любого работника и, несомненно проводника, подверженного, кроме того, действию иных многочисленных вредных и опасных факторов." И это фирменный поезд! |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
?), в районе Люберец попал в дичайшую пробку. Почему в дичайшую? Да потому что народец наш настолько "культурный", что лез буквально во все щели, образовывая "дополнительные ряды", вынося всю грязь с обочин на проезжую часть, превращая наши и без того грязные дороги в ещё более грязные. Но самое главное, обычный затор, который в Европе рассосался бы минут за двадцать-тридцать, у нас сразу же превращается в глухой стояк часов на пять. Как думаешь, сколько бы "дополнительных рядов" образовалось бы здесь, на немецком автобане, если его "заселить" нашими водятлами?![]() ![]() И ответь на вопрос: КТО опускает Россию "ниже плинтуса"? Неужели опять "враждебный блок НАТО" с его "шакалящими прихвостнями"? Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
С точки зрения испытателя это покушение на убийство. Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
|
Бывало и так. Ведь Г.К. Жукова тоже назначали на тяжелые участки фронтов, а потом переводили и ставили другого, ведь так?
По-вашему некая металлическая деталь ценнее жизни человека? А кто вам сказал, что приведенная мной цитата относится к нему? Я ответил цитатой на цитату, не передергивайте
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
В 30-х женщина на паровоз приходила из-за нехватки рабочих кадров вообще-то.
Ну и в войну, конечно. "В депо Петропавловск только в первый год войны было подготовлено из числа женщин и девушек 108 специалистов, в том числе: 9 машинистов, 14 помощников, 21 кочегара," http://yuzd.rzd.ru/isvp/public/yuzd?STRUCTURE_ID=4082 Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 13.10.2010 в 08:43. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |