![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#29 |
Пользователь
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Разговор о себестоимости - ни о чем. Люди должны ездить. Имхо государство должно давать РЖД задание, сколько пар пассажирских и пригородных поездов должно курсировать и определять максимальный тариф. Есть вещи, где прибыль и окупаемость второстепенны, и железные дороги из этой категории. Если человек едет на электричке на работу и он знает, что его в очередной раз ждет двухкратное повышение тарифа и как следствие уменьшение пар поездов, то что с таким настроением он наработает? В СССР проезд любому человеку в любую точку страны был гарантирован. Внешнее обновление сейчас скрывает за собой очень отрицательные процессы.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |