Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 10:21   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вы считаете, что себестоимость пригородных перевозок ж.д. транспортом может быть ниже, чем автомобильным?
Она ДОЛЖНА быть ниже!
Иначе на фига эти перевозки???

В 1982 г. себестоимость перевозок в электропоездах в СССР составляла 6,398 коп. на 10 пассажиро-км, что, ЕМНИП, было существенно ниже, чем у пригородного автобуса, у которого были только сидячие места.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 12:03   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Она ДОЛЖНА быть ниже!
Иначе на фига эти перевозки???
Это не аргумент, а то действительно, на фига эти перевозки, их и прикрывают сейчас потихоньку
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 12:27   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Это не аргумент, а то действительно, на фига эти перевозки, их и прикрывают сейчас потихоньку
А что делать, если дотировать их дороже, чем автобусы?

Электропоезда развивали, потому что перевозки по ж.д. были дешевыми, а были дешевыми потому, что был большой пассажиропоток от пассажиров, едущих на работу на промышленные предприятия. Например, от Орджоникидзеграда до Отрадного электрички шли забитыми, ехали и сидя и стоя, и, естественно, сборы были большими. Сейчас на промышленные предприятия пассажиропоток упал, и если в вагоне 30-40 человек, конечно, себестоимость дико вырастет за счет постоянства расходов на инфраструктуру, да и разгоняет электропоезд в основном сам себя.

РЖД даже не пыталось найти в этих условиях приемлемой бизнес-модели, кроме аэроэкспрессов, а просто попыталось спихнуть пригород на регионы, которым он совершенно не нужен, ибо предприятия, которые и нуждаются в этих перевозках, они региону не принадлежат, они давно частные. Очевидно, пригород останется на Мосузле, возможно, питерском узле, а в основном по России это гальванизация трупа. То, что есть, можно заменить прицеплением сидячек к ПДС-никам для повышения эффективности оных.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 15:54   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Олег, Вы сами прекрасно знаете, что в СССР времён МПС вовсю применялось т.н. "перекрёстное субсидирование", когда прибыль от грузовых перевозок перекрывала затраты от перевозок пассажирских. Советская экономика была настолько уродливой, что МПС терял бабло отнюдь не только на пригородных электричках, но и на дальних пассажирских поездах. Исключением были лишь пара-тройка фирмачей, в частности, на линии Москва - Ленинград, где катались Иностранцы (именно так, с большой буквы, как было принято раньше). Поэтому сравнивать экономику тогдашнего МПС и нынешнего ПИДа - это также несерьёзно, как сравнивать яблоко с грушей.

P.S. Примерно аналогичная бредовая ситуация была и с авиаперевозками: единственным "доходным местом" Аэрофлота были рейсы Москва - Токио, Москва - Сеул и всё, вроде. Поскольку для транзитных пассажиров (опять же Иностранцев), данный путь был самым быстрым. Да, ещё "доходным местом" Аэрофлота было (и есть) сбор платежей за пролёты над Сибирью. Иными словами, затратность советской экономики была настолько чудовищной, что приходится удивляться, что СССР прожил столько лет .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 17:47   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Олег, Вы сами прекрасно знаете, что в СССР времён МПС вовсю применялось т.н. "перекрёстное субсидирование", когда прибыль от грузовых перевозок перекрывала затраты от перевозок пассажирских. .
Прочтите внимательно мой пост.

Там написано о СЕБЕСТОИМОСТИ пригородных перевозок. А не о тарифах.

Что касается "перекрестного субсидирования", то наши евродол... до сих пор не способны понять, что перевозка рабочей силы на предприятия была выгодна железной дороге тем, что она получала доходы от перевозки продукции этих же предприятий! Это одна экономическая система! МПС с выгодным расчетом вкладывало деньги этой "дотацией"! Вся функция ж.д. в нашей стране - это быть бизнес-инфраструктурой! В отличие от европезов, где ж.д. эту роль давно утратила!
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 21:08   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Прочтите внимательно мой пост.
Там написано о СЕБЕСТОИМОСТИ пригородных перевозок. А не о тарифах.
Однако, если Ваши сведения верны, тогдашние тарифы были значительно ВЫШЕ себестоимости. Зачем в таком случае прекрестное субсидирование?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 21:12   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Однако, если Ваши сведения верны, тогдашние тарифы были значительно ВЫШЕ себестоимости. Зачем в таком случае прекрестное субсидирование?
Правильно, незачем. А кто начал первый за него говорить?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 23:43   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В 1982 г. себестоимость перевозок в электропоездах в СССР составляла 6,398 коп. на 10 пассажиро-км...
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Что касается "перекрестного субсидирования", то наши евродол... до сих пор не способны понять, что перевозка рабочей силы на предприятия была выгодна железной дороге тем, что она получала доходы от перевозки продукции этих же предприятий! Это одна экономическая система! МПС с выгодным расчетом вкладывало деньги этой "дотацией"!
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Однако, если Ваши сведения верны, тогдашние тарифы были значительно ВЫШЕ себестоимости. Зачем в таком случае прекрестное субсидирование?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Правильно, незачем.
Тогда ЗАЧЕМ это субсидирование существовало во времена СССР?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А кто начал первый за него говорить?
Детский сад, право слово.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 14:55   #9
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Прочтите внимательно мой пост.

Там написано о СЕБЕСТОИМОСТИ пригородных перевозок. А не о тарифах.
Я понял. С таким же успехом Вы могли бы дать объявление в газету под названием "Продаю автомобиль". Не указывая при этом, что за автомобиль, какая марка, какой год выпуска и т.д. Цифра в 6.398 коп. мне говорит также мало (точнее, вообще ни о чём не говорит), как и цифра 7.567 или 5.45678329. А вот если бы речь шла о позонных тарифах, тогда бы можно было проследить, сколько теряло МПС на пригородных перевозках за определённый период времени.
Цитата:
Что касается "перекрестного субсидирования", то наши евродол... до сих пор не способны понять, что перевозка рабочей силы на предприятия была выгодна железной дороге тем, что она получала доходы от перевозки продукции этих же предприятий!
Такая извращённая система возможна лишь в экономике казарменного типа. В нормальной экономике, предприятие субсидирует поездки в электричках не железной дороге, а непосредственно самими работникам предприятия, которые покупают себе проездные и прочие билеты непосредственно по ценам РЖД. Иначе это просто извращение. И потом, в электропоездах ездят не только работники предприятий, но и простые граждане: студенты, дачники, дяденьки и тётеньки.
Цитата:
Вся функция ж.д. в нашей стране - это быть бизнес-инфраструктурой! В отличие от европезов, где ж.д. эту роль давно утратила!
Нифига себе "бизнес-инфраструктура"! Предприятию "Х" дебиторы задолжали туеву хучу денег, вследствие чего, само предприятие "Х" не платит железной дороге, которая вынуждена перевозить его работников бесплатно. Вот она цепочка неплатежей и пошла. А если учитывать, что каждое более ли менее сносное предприятие составляет у себя график приоритетности погашения задолженности, то нетрудно догадаться, что ж/д стоит если не на последнем, то на предпоследнем месте.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 15:15   #10
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А если учитывать, что каждое более ли менее сносное предприятие составляет у себя график приоритетности погашения задолженности, то нетрудно догадаться, что ж/д стоит если не на последнем, то на предпоследнем месте.
А Вы пробовали имея задолженность перед жд, к примеру, заказать план по вагонам, пройти освидетельствование подъездных путей или заключить договор на подачу-уборку? - видимо нет.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 18:32   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Цифра в 6.398 коп. мне говорит также мало (точнее, вообще ни о чём не говорит), как и цифра 7.567 или 5.45678329.
Вы просто не хотите понять, что такое себестоимость.

Цитата:
В нормальной экономике, предприятие субсидирует поездки в электричках не железной дороге, а непосредственно самими работникам предприятия,
В экономике вообще не существует понятия "нормальный" в нашем бытовом понимание. То, что у нас с подачи невежд типа Егора Гайдара называют "нормальным", со времен Альфреда Маршалла носит смысл ТИПИЧНЫЙ. Причем типичный для определенных условий, не являющися нормой для других.

Цитата:
Нифига себе "бизнес-инфраструктура"!
Да, с самого начала ж.д. в России создавались именно как инфраструктура для развития промышленного бизнеса. А не как доходное предприятие, как в США.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?