|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Спасибо, более менее понятно
Но вообще конечно это сложная система. В железнодорожном техникуме наверное есть целый предмет посвящённый тормозной системе? ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось E69; 19.02.2008 в 22:36. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Да, Вы правы, предмет так и называется: "Автотормоза"...
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Только в метро так работает электрический тормоз, а пневматический точно так же как и на жд. Единственное, что 013 кран имеет фиксированные положения, а 334 кран так же как на электропоездах.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
Я новичёк, и до сего момента ездил с "лёгким управлением". Как только пару часов назад попробовал поставить "реальное" (тренировался на маршруте Демитров на ЧМЭЗе) то минут 5 не мог сдвинуться с места
Когда всё же получилось (разобрался с реверсом) то оказалось что так играть гораздо интереснее. Реально как в кабине сидишь ![]() Что касается тормозов... не вникая в суть действую следующим образом (маршрут Демитров, сценарий "Утренний поезд"): если мне надо немного притормозить (например чтобы держать 80+-2 км\ч на уклоне) то я пользуюсь только тормозом локомотива; если же впереди жёлтый или меня ждёт остановка на станции то полностью выжимаю тормоз локомотива и затем врубаю торможение всего поезда до позиции...э-э-э...не помню как называется в общем на ЧС7 загорается жёлтая лампочка (при переключении на след. позицию уже горит красная и написано "ПОЛНОСТЬЮ", ну как-то так). Состав достаточно долго оттормаживается и есмли вижу что не успеваю то врубаю "ПОЛНОЕ торможение", то что перед "АВАРИЙНЫМ"Вроде ничё так
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
Хорошо, что ты не реальный машинист! Ах вот значит как?
Значит лучше проехать красный? Ведь если не успеваю перед жёлтым оттормозиться то полюбому приходится действовать тормозами поезда на полную! И потише репликами, за живое берёт ![]() Спокойствие. Последний раз редактировалось specialist; 08.08.2008 в 08:14. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |