Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2008, 22:12   #1
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Все просто: выпускаешь воздух из тормозной магистрали...
Спасибо, более менее понятно
Но вообще конечно это сложная система. В железнодорожном техникуме наверное есть целый предмет посвящённый тормозной системе?

Цитата:
Сообщение от Vladlen. Посмотреть сообщение
Единственное что может помочь так это воочию увидеть в разобранном состоянии все эти элементы, от крана до воздухораспределителя, мне в этом помогла работа.
Вот с этим полностью согласен! Главное практика, пока своими руками не попробуешь, до конца не поймёшь

Последний раз редактировалось E69; 19.02.2008 в 22:36.
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 02:17   #2
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от The_PluMber Посмотреть сообщение
во франции, германии и т.д. используются тормоза с автоперекрышой, т.е на сколько потянул ручку, столько и будет тормозить. все просто. только у нас все никак такой кран немогут поставить...
А как же допустим КВТЛ №254 (кран вспомогательного тормоза локомотива), разве у него не автоматическая перекрыша?

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
Спасибо, более менее понятно
Но вообще конечно это сложная система. В железнодорожном техникуме наверное есть целый предмет посвящённый тормозной системе?
Да, Вы правы, предмет так и называется: "Автотормоза"...
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 19:09   #3
The_PluMber
Матёрый пользователь
 
Аватар для The_PluMber
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
The_PluMber стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для The_PluMber с помощью ICQ Отправить сообщение для The_PluMber с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
А как же допустим КВТЛ №254 (кран вспомогательного тормоза локомотива), разве у него не автоматическая перекрыша?
У 254 да, я вообще. Лучше всего в метро. Вперед потянул - едешь, назад - тормозишь =)
__________________
Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире!!!
http://XADV.net.ru
The_PluMber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 00:13   #4
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_PluMber Посмотреть сообщение
У 254 да, я вообще. Лучше всего в метро. Вперед потянул - едешь, назад - тормозишь =)
Только в метро так работает электрический тормоз, а пневматический точно так же как и на жд. Единственное, что 013 кран имеет фиксированные положения, а 334 кран так же как на электропоездах.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 13:42   #5
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
А как же допустим КВТЛ №254 (кран вспомогательного тормоза локомотива), разве у него не автоматическая перекрыша?



Да, Вы правы, предмет так и называется: "Автотормоза"...
А вы сучайно не по этому учебнику занимались?


или по этому?
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 01:07   #6
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я новичёк, и до сего момента ездил с "лёгким управлением". Как только пару часов назад попробовал поставить "реальное" (тренировался на маршруте Демитров на ЧМЭЗе) то минут 5 не мог сдвинуться с места Когда всё же получилось (разобрался с реверсом) то оказалось что так играть гораздо интереснее. Реально как в кабине сидишь

Что касается тормозов... не вникая в суть действую следующим образом (маршрут Демитров, сценарий "Утренний поезд"): если мне надо немного притормозить (например чтобы держать 80+-2 км\ч на уклоне) то я пользуюсь только тормозом локомотива; если же впереди жёлтый или меня ждёт остановка на станции то полностью выжимаю тормоз локомотива и затем врубаю торможение всего поезда до позиции...э-э-э...не помню как называется в общем на ЧС7 загорается жёлтая лампочка (при переключении на след. позицию уже горит красная и написано "ПОЛНОСТЬЮ", ну как-то так). Состав достаточно долго оттормаживается и есмли вижу что не успеваю то врубаю "ПОЛНОЕ торможение", то что перед "АВАРИЙНЫМ"

Вроде ничё так
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 08:12   #7
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ku3a4 Посмотреть сообщение
Что касается тормозов... не вникая в суть действую следующим образом (маршрут Демитров, сценарий "Утренний поезд"): если мне надо немного притормозить (например чтобы держать 80+-2 км\ч на уклоне) то я пользуюсь только тормозом локомотива; если же впереди жёлтый или меня ждёт остановка на станции то полностью выжимаю тормоз локомотива и затем врубаю торможение всего поезда до позиции...э-э-э...не помню как называется в общем на ЧС7 загорается жёлтая лампочка (при переключении на след. позицию уже горит красная и написано "ПОЛНОСТЬЮ", ну как-то так). Состав достаточно долго оттормаживается и есмли вижу что не успеваю то врубаю "ПОЛНОЕ торможение", то что перед "АВАРИЙНЫМ"

Вроде ничё так
Хорошо, что ты не реальный машинист! Пассажиры бы тебя прибили бы за такое издевательство.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 10:09   #8
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хорошо, что ты не реальный машинист! Ах вот значит как?

Значит лучше проехать красный? Ведь если не успеваю перед жёлтым оттормозиться то полюбому приходится действовать тормозами поезда на полную!

И потише репликами, за живое берёт

Спокойствие.

Последний раз редактировалось specialist; 08.08.2008 в 08:14.
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?