|
|
|
|
#781 | |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#782 |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
|
|
|
|
|
|
#783 |
|
Матёрый пользователь
|
Проблема ... в ощущении реальности.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#784 |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
|
|
|
|
|
|
#785 | |
|
Матёрый пользователь
|
Ух ты техника. По всей видимости типа нашего ЭРД.
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#786 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
ar-ren, а просветите что такое часовой режим для тепловоза. А также, если не трудно, в каких ПТР это написано (год издания, страница).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
#787 | |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Все остальное - уже чистое лукавство. |
|
|
|
|
|
|
#788 |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
|
|
|
|
|
|
#789 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Думаю, если не брать горную местность, для М62 реально 1,5 максимум 2 тыс.т.
Кстати пардон, видимо, где то закралась опечатка: Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#790 |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
|
|
|
|
|
|
#791 | |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#792 |
|
Матёрый пользователь
|
Исполнительное устройство ЭГУ106М электронного регулятора частоты вращения и мощности http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture их на ОЛРЗ ставят
|
|
|
|
|
|
#793 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
|
|
|
#794 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Во вторых, сопоставимый по мощности двигатель ( извините, если кому не нравится такое сравнение) ВАЗ 2105 развивает макс. момент 9,4кгс на м при 3400 об/мин, а сдесь получается почти в 10 раз больше.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
|
|
|
|
|
#795 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Посмотрел в другом источнике, действительно 1520 Нм.
Хотя для ЭС-2: 22кВт; 160 Нм при пуске и 85 Нм при прокрутке.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |