|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
На МСК, по ММК ходят иногда.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
И сколько М62 может тонн реально тянуть?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Смотря какой режим - часовой или длительный. Положим, считаем для часового, площадка, четырехосные вагоны, 15 км/ч скорость, состав груженый, нагрузка на ось - 23,5 тс, лето, бесстыковой путь. Тяга секции - 24,8 тс, или 24800 кгс. По справочнику тяговых расчетов находим удельное сопротивление тепловоза - 2,07625 кгс/тс, и вагона - 0,904255319 кгс/тс. Из тяги секции вычитаем сопротивление локотива (120*2,07625), получаем 24550,85 тс на а/с. Делим данное число на сопротивление вагона (0,904256*23,5 тс/ось*4 оси), получаем 288,83 вагона. Округляем вниз - 288 вагонов. Умножаем на вес одного вагона (23,5*4), получаем вес - 27072 тонны. UPD. Считая для длительного режима (20 тс, 20 км/ч) получим 223 вагона или 20962 вес поезда. Но это на площадке. Уклон хотя бы 2 тысячных (2 метра на километр) уже сократит вес поезда до 6580 тонн. А на типичном уклоне 6 тысячных допустимо 2726 тонн. А на 18 тысячных (типа БАМа) - 9 вагонов или 846 тонн. Последний раз редактировалось ar-ren; 03.04.2010 в 11:01. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
А если так:![]() Сразу скажу что расчёт неверный. Просто Вначале условие не для 1-ой секции.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 03.04.2010 в 11:12. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
|
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
ar-ren, а просветите что такое часовой режим для тепловоза. А также, если не трудно, в каких ПТР это написано (год издания, страница).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
|
Ух ты техника. По всей видимости типа нашего ЭРД.
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Все остальное - уже чистое лукавство. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
|
Исполнительное устройство ЭГУ106М электронного регулятора частоты вращения и мощности http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture их на ОЛРЗ ставят
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |