Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2010, 12:04   #34
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Начнем с того, что 4600, а не 4400. А потом мощность это не самый главный показатель, а главное, как эта мощность реализуется. ЭП1м разгоняет поезд лучше, чем ЧС4т. Ездил и на том и на том.
Это еще одно напоминание его грузового прошлого. Так везде, даже на тепловозах, машка или 116-й разгоняют пассажирский состав в несколько раз быстрее ТЭП70, но плавность хода не та. Например если едешь в пассажирском под ВЛ8/10/80, переход на другое соединение ощущается вдавливанием в стенку. В чехах такое естественно не наблюдается, даже если вагонов мало.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?