|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#16 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ Последний раз редактировалось Combine; 27.01.2010 в 13:53. |
|||
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Спасибо. Все это - название разделов в CCP. Когда в CMP создаешь новый элемент, то автоматически запускается CCP. И у же в нем можно начинать конструировать свой элемент. Теги, понятное дело, не переводятся, а вот пункты меню и, что самое главное, описание к этим пунктам надо перевести. Не все в своершенстве владеют английским. Вот с этим то переводом и возник затык. Точнее с части разделов меню. |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
![]() CCG2010 будет создаваться к следующему году, и назваться будет CCG-X ![]() У Аурана у самого нет такого мануала. И делать они его сами не хотят. Мы им будем отправлять наш комплект руководств, который создавался в 2009, они его будут переводить и выдавать за руководства к 2010
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
А откуда тогда народ узнает о фишках 2010?
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
В меню так и будет оставлено Декаль, но вот кто бы смог объяснить смысл этого термина. Я так понимаю, что это что-то из графики. К пунктам меню будут пояснения. Туда и можно будет положить описание этого термина |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Матёрый пользователь
|
Вот как бы уточнить, что же это такое и вместить описание в 2-3 строки.
|
|
|
|
|
#22 |
|
Матёрый пользователь
|
Самое главное. Кто может объяснить, что такое Twinkle Files (*.TFX)|*.TFX
Тоже устоявшийся термин? И с чем их едят? |
|
|
|
|
#23 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|||
|
|
|
|
#24 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
документы проги для создания эффектов частиц (дымов)
прога есть тут http://files.auran.com/TRS2004/downl...n/Twinkles.zip сделана одним из аурановцев
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 27.01.2010 в 15:00. |
|
|
|
|
#25 |
|
Опытный
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Изначально Декаль это переводная картинка на пластиковую (деревянную etc) модель. А что оно в Трейнз - нужно поэкспериментировать.
|
|
|
|
|
#26 | |
|
Опытный
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Можно, но я пока других применений не смог придумать.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
#28 |
|
Матёрый пользователь
|
Кто хорошо разбирается в графике - объясните пожалуйста значение термина shadow mesh применительно к следующей фразе - This asset requires a shadow mesh, but the mesh table does not contain one.
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
в смысле создаётся отдельная мешь с именем shadow и по этой меши генерируется динамическая тень объектов.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 27.01.2010 в 17:37. |
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
И еще вопрос, опять же знатокам графики Что такое animator observer применительно к фразе Unable to load animation file (no animator observer). И что такое skeleton modifier применительно к фразе Unable to load animation file (no skeleton modifier). |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |