Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ — Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Trainz 2010 от Акеллы. Требуется помощь в корректном переводе терминов. (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9386)

Petrovich 26.01.2010 12:12

Trainz 2010 от Акеллы. Требуется помощь в корректном переводе терминов.
 
Уважаемые поклонники этого симулятора, для корректного перевода некоторых пунктов меню CCP требуется ваша помощь.

Пожалуйста, кто из вас хорошо разбирается в контент креаторе, объясните [B][I][U]значения[/U][/I][/B] следующих пунктов меню. Т.е. для чего они предназначены и что с их помощью задается:

Add a Speed
Add a Mutex
Add a Decal

Add Spline Distance Element
Add Spline Object Element
Add a Coordinate Element

Add a Flowsize Container
Add an Inputs Container
Add a Notches Container
Add an Outputs Container
Add a Pressure Container
Add a processes Container

Combine 26.01.2010 14:20

Добавить скорость (скоростной режим?)
Добавить Мьютекс (не переводится)
Добавить декаль (не переводится)

Добавить элемент расстояния сплайна
Добавить объект сплайна
Добавить координатный элемент

Добавить контейнер потоков [воздуха через трубы]
Добавить контейнер средств ввода
Добавить контейнер позиций (или положений, если для непрофессионалов перевод)
Добавить контейнер средств вывода
Добавить контейнер настроек давления
Добавить контейнер процессов.

В отрыве от контекста тяжело переводить, поэтому так коряво. Ауран собирается выпустить нормальный ССР для 2010 с поддержкой всех новых тегов? А то то, что у меня есть сейчас, работает через энное место, половину тегов и контейнеров дает создать, о половине не знает.

p.s. Еще вопрос — для каких типов дополнений будет поддержка смены сезонов? Я долго бился над рельсами и текстурами земли, и результата так и не смог добиться.

Petrovich 26.01.2010 14:43

[QUOTE=Combine;149555]Добавить скорость (скоростной режим?)
Добавить Мьютекс (не переводится)
Добавить декаль (не переводится)

Добавить элемент расстояния сплайна
Добавить объект сплайна
Добавить координатный элемент

Добавить контейнер потоков [воздуха через трубы]
Добавить контейнер средств ввода
Добавить контейнер позиций (или положений, если для непрофессионалов перевод)
Добавить контейнер средств вывода
Добавить контейнер настроек давления
Добавить контейнер процессов.
[/QUOTE]

Спасибо за помощь, но очень(!) хотелось бы услышать объяснение этих пунктов. Что с их помощью задается.

[QUOTE]
В отрыве от контекста тяжело переводить, поэтому так коряво. Ауран собирается выпустить нормальный ССР для 2010 с поддержкой всех новых тегов? А то то, что у меня есть сейчас, работает через энное место, половину тегов и контейнеров дает создать, о половине не знает.
[/QUOTE]

Что Ауран собирается выпустить, ИМХО он сам не знает :)

Могу сказать одно, они (Аурановцы) хоть и очень медленно, со скрипом, но начали поворачиваться лицом к пользователю. Во всяком случае начали реагировать на отсылаемые им замечания по функциональным возможностям программы. Однако, поскольку в Акелле этим симулятором занимаюсь только я один, то вполне естественно, за очень ограниченный срок я не смогу обнаружить и описать все глюки программы. В первую очередь мне необходимо сделать корректный перевод всего текста и проверить его на правильность отображения.

Просьба присылать мне на емейл обнаруженные баги в 2010, со скриншотами и подробным описанием как этого удалось достичь. Я их буду суммировать и отсылать в Ауран. Дума, что совместными усилиями можно будет добиться реальных подвижек.

[QUOTE]
p.s. Еще вопрос — для каких типов дополнений будет поддержка смены сезонов? Я долго бился над рельсами и текстурами земли, и результата так и не смог добиться.[/QUOTE]

Объясните пожалуйста поподробнее.

Combine 26.01.2010 18:16

[QUOTE]Спасибо за помощь, но очень(!) хотелось бы услышать объяснение этих пунктов. Что с их помощью задается.[/QUOTE] Без контекста я ничего не могу сказать.

[QUOTE]Однако, поскольку в Акелле этим симулятором занимаюсь только я один, то вполне естественно, за очень ограниченный срок я не смогу обнаружить и описать все глюки программы.[/QUOTE] Ну я про Акеллу ничего и не говорю. Мне странен сам факт наличия в 2010 (у меня английский скачанный) ССР, который не поддерживает новые возможности 2010, и, особенно — наличие документации, которая не обновлялась уже два года (CCG есть только от ТС3, не говоря уж о 2010)!

[QUOTE]В первую очередь мне необходимо сделать корректный перевод всего текста и проверить его на правильность отображения.[/QUOTE] Мне тут намекали на желание Акеллы перевести API, но намеком все и закончилось.

[QUOTE]Во всяком случае начали реагировать на отсылаемые им замечания по функциональным возможностям программы.[/QUOTE] Т.е. можно написать еще один список желаемых возможностей?

[QUOTE]Объясните пожалуйста поподробнее.[/QUOTE] Очень просто, в 2010 декларируется поддержка всесезонных ассетов, и в самом деле, некоторые новые деревья зимой теряют листву, осенью становятся желтыми и т.д. Однако, понятное дело, иметь только деревья с поддержкой сезонов как-то глупо, я предположил, что groundtextures и track тоже могут иметь такую поддержку, однако не имея ни документации, ни поддержки нужных тегов в ССР, я не добился никаких результатов. В связи с тем вопрос — имеется ли (будет ли) поддержка сезонов для дополнений иных типов, кроме scenery?

Petrovich 26.01.2010 18:33

[QUOTE=Combine;149621]Без контекста я ничего не могу сказать.[/QUOTE]

Чтобы увидеть контекст, достаточно просто заглянуть в CCP. Это названия пунктов меню в CCP, которые сейчас переводятся на русский. Задача перевести их грамотно.

[QUOTE] Ну я про Акеллу ничего и не говорю. Мне странен сам факт наличия в 2010 (у меня английский скачанный) ССР, который не поддерживает новые возможности 2010, и, особенно — наличие документации, которая не обновлялась уже два года (CCG есть только от ТС3, не говоря уж о 2010)![/QUOTE]

С документацией сплошная беда. Сам Ауран сказал, что не будет заниматься составлением документации. Более того, когда мы в переписке с Аураном упомянули, что смогли сделать полный комплект документации, за исключением руководства по написанию скриптов, эти Австралийские друзья сразу же попросили нас поделиться с ними :)

[QUOTE]
Мне тут намекали на желание Акеллы перевести API, но намеком все и закончилось.
[/QUOTE]

Блин!!!! Я же в декабре всех спрашивал, кто хочет взяться за этот неподъемный труд? Мне надо было утверждать бюджет на фрилансеров.

Если готовы - то пишите в личку или на емейл. Обсудим.

[QUOTE]
Т.е. можно написать еще один список желаемых возможностей?
[/QUOTE]

Список можно и нужно писать всегда. Практика работы с Аураном показала, что их надо методично долбить. А точнее "подстригать хвост". Как только эти кенгуру чувствуют, что хвост скоро закончится, и скоро начнется подстригание следующих деталей, что прямо за ним, то начинают активно реагировать. Хвост потом, правда, снова отрастает и они на некоторое время успокаиваются :)


[QUOTE]
Очень просто, в 2010 декларируется поддержка всесезонных ассетов, и в самом деле, некоторые новые деревья зимой теряют листву, осенью становятся желтыми и т.д. Однако, понятное дело, иметь только деревья с поддержкой сезонов как-то глупо, я предположил, что groundtextures и track тоже могут иметь такую поддержку, однако не имея ни документации, ни поддержки нужных тегов в ССР, я не добился никаких результатов. В связи с тем вопрос — имеется ли (будет ли) поддержка сезонов для дополнений иных типов, кроме scenery?[/QUOTE]


Отписал письмо. Посмотрим каков будет ответ.

Arturmachinist 26.01.2010 18:55

[QUOTE]Более того, когда мы в переписке с Аураном упомянули, что смогли сделать полный комплект документации, за исключением руководства по написанию скриптов, эти Австралийские друзья сразу же попросили нас поделиться с ними :)[/QUOTE]

И что вы им ответили?:)

Combine 26.01.2010 19:05

[QUOTE]Сам Ауран сказал, что не будет заниматься составлением документации. Более того, когда мы в переписке с Аураном упомянули, что смогли сделать полный комплект документации, за исключением руководства по написанию скриптов, эти Австралийские друзья сразу же попросили нас поделиться с ними[/QUOTE] Нет, я тогда не понимаю! А на кой фиг тогда вводить новую функциональность, если не предполагается её использование?

Petrovich 26.01.2010 19:17

[QUOTE=Arturmachinist;149627]И что вы им ответили?:)[/QUOTE]

thinking .... 50% complete :)

Petrovich 26.01.2010 19:22

[QUOTE=Combine;149631]Нет, я тогда не понимаю! А на кой фиг тогда вводить новую функциональность, если не предполагается её использование?[/QUOTE]

Этот симулятор в первую очередь ориентирован на англоговорящую публику. Есть сообщество фанатов, которое сообща помогает Аурану делать руководства. Однако все они выкладываются либо в виде ВИКИ, либо в виде кратких руководств на западных сайтах. Попасть туда можно по ссылкам с Аурана. Во всяком случае CCG 2006 на английском было создано стараниями фанатов.

Это только в России, в Акелле, есть один упертый .... который сгоряча решил, что к этой игре нужен нормальный комплект руководств, а теперь не знает, как бы от этого, потихоньку, улизнуть :) Бо как задача плавно перетекает в разряд "неподъемных". :)

Combine 26.01.2010 21:55

[QUOTE]Есть сообщество фанатов, которое сообща помогает Аурану делать руководства.[/QUOTE] Откуда они берут информацию, я понять не могу?

[QUOTE]Однако все они выкладываются либо в виде ВИКИ[/QUOTE] Нет там ни хрена. С беты 2009го ничего не изменилось.

[QUOTE]Это только в России, в Акелле, есть один упертый .... который сгоряча решил, что к этой игре нужен нормальный комплект руководств, а теперь не знает, как бы от этого, потихоньку, улизнуть[/QUOTE] Я хочу CCG2010. На английском. Или хотя бы линки в те места, где есть [B]хоть какая-то информация.[/B]

Petrovich 26.01.2010 23:06

[QUOTE=Combine;149674
Я хочу CCG2010. На английском. Или хотя бы линки в те места, где есть [B]хоть какая-то информация.[/B][/QUOTE]

Сам хочу :)

Skif 27.01.2010 10:29

Пусть они еще звуки наконец доведут до ума, раз так хотят повернуться к пользователям иразработчикам :) .

Combine 27.01.2010 10:41

[QUOTE]Сам хочу[/QUOTE] Ну то есть, я так понимаю, на Ауран внедряет технологии и фичи, а этим никто не пользуется?

[QUOTE]Пусть они еще звуки наконец доведут до ума, раз так хотят повернуться к пользователям иразработчикам .[/QUOTE] Да вот, нужна возможность изменения питча и громкости в любой момент временя, для начала. И World.PlaySound иногда вызывает необъяснимые задержки перед воспроизведением, очень заметно на звуке стыков (первая тележка простукивает быстрее второй, и наоборот).

Petrovich 27.01.2010 13:17

[QUOTE=Skif;149767]Пусть они еще звуки наконец доведут до ума, раз так хотят повернуться к пользователям иразработчикам :) .[/QUOTE]

Я предлагаю все пожелания к Аурану слать мне на мыло. Я их буду собирать в единый пакет и отправлять.

Скажу сразу, чтобы добиться от них мало-мальски осмысленной реакции их надо очень регулярно пинать.

При этом прошу учесть, что в механике игры я разбираюсь достаточно слабо, поэтому пишите все максимально подробно, с конкретными примерами. Так, чтобы даже последний ламер мог понять, о чем идет речь.

У меня просто физически нет времени просматривать ветки форумов, чтобы собрать информацию, да и не моя это работа :)

Помочь - помогу, что в моих силах - сделаю.

caplq 27.01.2010 13:37

Decal - переводная картинка. Судя по тому что в значении раздела тег текстура и всякие ее параметры (угол обзора, позиция, всякие размеры), то видимо можно к точкам привязывать внешние по отношению к объекту текстуры (с отдельным куидом).

Петрович, если подскажешь из каких объектов выдран текст можно будет более точно дать перевод и описание. Декаль я нашел в объекте traincar.

Combine в таком контексте наверно правильно перевести "Добавить раздел (или контейнер) Декаль". Да заглянул в CCP - реально много новых тегов и разделов, наверное настала пора опять заняться всякими экспериментами.


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim