Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2009, 18:49   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Теперь самые интригующие вопросы:
- снижение скорости поезда ослабило или усилило последствия подрыва (с разгона разрыв пролетели 10 вагонов и полторы электровозные секции)?
- обоснованным ли было применение машинистом экстренного торможения в данном конкретном случае?
- как произошедшее с НЭ должно отразиться в текстах инструкций, регулирующих скоростное движение?
1. Снижение скорости поезда играет двоякую роль.
С одной стороны, оно может при определенных условиях увеличить вероятность схода, хотя это вопрос очень и очень неоднозначный. С другой стороны, снижение скорости в случае ухода ПС под откос в среднем снижает процент потерь.
2. Пока машинист будет рассуждать, что произошло и принимать решения, можно будет уже не тормозить. В среднем при крушениях экстренное торможение снижает число потерь. Поэтому говорить о "конкретном случае" бессмысленно. Важно, как экстренное торможение в среднем влияет на число выживших.
3. Ужесточить охрану пути.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?