Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2009, 15:12   #10
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Друзья мои!
ЭП10 точно никто делать больше не будет.
Сейчас это будет еще дороже, чем получилось.
Хотя, как это ни покажется странным, итальянцы и шведы продолжают заказывать электровозы "старых" проектов именно с преобразователями на GTO-тиристорах. Недавно Бомбардье получила от итальянских ж.д. заказ на еще 100 электровозов Е464. Таких электровозов там уже более600 штук работает. А для шведов сейчас Бомбардье делает вторую партию электровозов для рудовозной линии Kiruna. Конструкция преобразователей электровозов этих двух серий аналогична ЭП10, и разработаны они были примерно в одно с ЭП10 время.
Ну а для России будущее развитие направления - это ЭП20.
Когда он появится - вопрос сложный.
Опытный, воможно, и появится в 2011 году. А серийные - раньше 2013 года - врядли.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?